Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / subdivision

subdivision

Страницы: 1 2 Следующая »
AlexS32Пользовательwww9 ноя. 201718:46#0
Добрый день. Поддерживает ли Урхо сабдив?

Для чего нужно? Есть некоторая модель. В базовом варианте она содержит 300 треугольников. Для приемлемого качества необходимо около 11000.
Под macOS используя связку SceneKit + OpenSubDiv такое изменение геометрии реализуемо. В моем же случае - Android+Urho3D я пока не нашел пути, как можно изменить геометрию.

GLoomУчастникwww5 дек. 201713:34#1
Могу предложить вариант брать mdl файл и гененрировать в tool time детальную сетку для lod'ов. Подойдёт? Если подойдёт то расскажу как.
watВедущийwww5 дек. 201714:05#2
GLoom
А напиши статью или подсказку, даже можно независимую от Urho3D?
GLoomУчастникwww5 дек. 201714:14#3
wat
Внезапно! Но моё решение завязано на мои библиотечки...
+ Показать

Пойдёт скорее на статью чем на подсказку. Сделать?

AlexS32Пользовательwww5 дек. 201714:39#4
GLoom
> Могу предложить вариант брать mdl файл и гененрировать в tool time детальную
> сетку для lod'ов. Подойдёт? Если подойдёт то расскажу как.
Увы. Модель как таковая отсутствует. Есть mesh построенный по ключевым точка, распознанного по изображению лица.
Но в общем было бы очень интересно -  я 3D особо никогда не занимался, а тут вот последние полгода свалилось. Приходится разбираться во всех технологиях.

Правка: 5 дек. 2017 14:40

GLoomУчастникwww5 дек. 201714:48#5
AlexS32
Напиши сообщение Nagg ( http://www.gamedev.ru/users/?id=69078 ) в личку. Он тоже в Urho с этим страдает. Может вместе быстрее сделаете.

Можно через CustomGeometry сделать. Тебе .obj прилетает по сети из api?

AlexS32Пользовательwww5 дек. 201715:00#6
GLoom
> Можно через CustomGeometry сделать. Тебе .obj прилетает по сети из api?
Нет)) То самое изображение с камеры, с отображения которого я начинал, обрабатывается и на нем распознается лицо.
Собственно каждый кадр по этим точкам перестраивается CustomGeometry. Проблема в том, что точек, не очень много, а "угловатость" получаемого меша нужно сгладить.
GLoomУчастникwww5 дек. 201715:16#7
Нужно больше данных :-) Какую инфу ты получаешь с картинки конкретно? И как строишь меш сейчас?
AlexS32Пользовательwww5 дек. 201715:55#8
GLoom
> Нужно больше данных :-) Какую инфу ты получаешь с картинки конкретно? И как
> строишь меш сейчас?
Подробней не могу к сожалению((( - конкретные реализации не в моей сфере. Я беру кадр и отдаю на обработку, на выходе получаю меш в виде набора точек и описания к каким треугольникам они относятся. На основе этой инфы стоится CustomGeometry
GLoomУчастникwww5 дек. 201716:04#9
Индексный буфер всегда одинаковый приходит?
AlexS32Пользовательwww5 дек. 201716:28#10
GLoom
> Индексный буфер всегда одинаковый приходит?
Да, меняются только координаты точек.
GLoomУчастникwww5 дек. 201716:35#11
О, это отлично. Нормали приходят или надо расчитать?
AlexS32Пользовательwww5 дек. 201716:37#12
GLoom
Расчитываю
GLoomУчастникwww5 дек. 201716:45#13
Если есть Discord то заходи, обсудим: https://discord.gg/6Q9pUzN

Если индексный буфер одинаковый то можно заранее сгенерировать таблицу по которой вставлять промежуточные точки + индексный буфер для нового меша. Промежуточные точки - добавляешь 3 вершины, по одной в середину каждой грани. И режешь каждый треугольник на 4. Или по 2 точки и 9 треугольников. Вопрос только в подборе алгоритма расчёта их положения.

Более того, если ты заранее знаешь индексный буфер то ты можешь сделать MDL файл и сливать в него новые позиции вершин. Будет быстрее обновляться и рисоваться.

watВедущийwww5 дек. 201723:21#14
GLoom
Конечно
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр