Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Проблема с выводом звука.

Проблема с выводом звука.

Поделиться
nicks80Пользовательwww17 окт. 201722:20#0
Непонятная проблема с выводом звука. Меняется тональность.
где-то каждые 4-7 секунды. то чуть выше то ниже тональность.
void fxApp::CreateSound(void)
{
    Node * node_ = new Node(context_);
    SoundSource* source = node_->CreateComponent<SoundSource>();
    soundStream_ = new BufferedSoundStream();

    soundStream_->SetFormat(48000, true, false);
    source->Play(soundStream_);
}

volatile double dt=0.1,t=0;
void fxApp::UpdateSound()
{
    if (soundStream_->GetBufferLength() < 1.0)
    {
        signed short newData[48000];
        unsigned numSamples =48000;//4096;
        for (unsigned i = 0; i < numSamples; i++)
        {
            newData[i] = (signed short)(1000.0f*sin(t));
            t+=dt;
        }
        printf("%f\n",dt);
        soundStream_->AddData(newData, numSamples * sizeof(signed short));
    }
}

Правка: 17 окт. 2017 22:20

codingmonkeyПостоялецwww18 окт. 201712:39#1
попробуй поменять параметры инициализации звука
типо такого:
engineParameters_[EP_SOUND_BUFFER] = 10.0f;
там еще какие-то есть...
мб поможет

Правка: 18 окт. 2017 13:21

ZamirПостоялецwww18 окт. 201713:13#2
Возможно
если это генератор звука, то в соответствии  с *sin(t)) и меняется тональность
codingmonkeyПостоялецwww18 окт. 201713:25#3
со звуком вообще дел не имел, но мб loop'a точного не получается из-за амплитуды синуса и короткого звукового буфера ?

Правка: 18 окт. 2017 18:05

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр