Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Эффект падающей воды

Эффект падающей воды

Поделиться
nicks80Пользовательwww10 окт. 201719:21#0
Задача отрендерит много частиц.
на OpenGL я рендерил порядка 1000000 тысяч частиц для визуализации частиц воды.
я так понимаю  тут такого не получится.
как поcтупить ?  пока не совсем понимаю внутренности движка.
Мне надо реализовать свою версию классов
ParticleEmitter ParticleEffect Particle?
Anders333Постоялецwww10 окт. 201719:45#1
nicks80
> на OpenGL я рендерил порядка 1000000 тысяч частиц для визуализации частиц воды.
Как?
А вообще да, надо самому делать. Но вроде тут только есть два типа шейдеров: вершинный и пиксельный.
nicks80Пользовательwww10 окт. 201719:57#2
обычные точки отрисовывал. здесь хочу через вершинный буфер попробовать.
codingmonkeyПостоялецwww10 окт. 201720:50#3
>Мне надо реализовать свою версию классов
Не обязательно :) но можно упороться и написать :))

тут вариантов несколько:

+ Показать

А вообще как мне кажется, waterafall это несколько Г- плоскостей с прокруткой текстуры по UV + немного партиклов

Правка: 10 окт. 2017 20:53

nicks80Пользовательwww10 окт. 201722:05#4
В общем разобрался добился из того что есть эффекта струи с брызгами достаточно правдоподобно получилось.  Чуть позже перепишу класс эмитера.
спасибо.

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр