Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Порядок рендеринга нодов.

Порядок рендеринга нодов.

Поделиться
AlexS32Пользовательwww4 окт. 201716:41#0
Добрый день.
Можно ли в Урхе задать для ноды порядок рендеринга? Видел, что подобное есть для материалов, но интересует именно порядок для объектов. Другими словами интересует аналог решения у SceneKit - там есть прямая возможность задать такой порядок для SCNNode - метод renderingOrder.
codingmonkeyПостоялецwww4 окт. 201717:05#1
конечно можно, включаешь ортографическую проекцию и разбрасываешь объекты по линии взора камеры
AlexS32Пользовательwww4 окт. 201717:47#2
Ортографическая проекция не подходит
codingmonkeyПостоялецwww4 окт. 201721:55#3
Строго говоря нода вообще не рисуется(
Это контейнер для компонентов, +узел или октант у Октри подсистемы. Node может просто содержать компоненты унаследованные от Drawable. А любой Drawable это "корм" для Рендера. Который он каждый кадр собирает в разные очереди на прорисовку. Очереди с собранными Drawables рендер рисует в определенной последовательности. Эта последовательность главным образом определяется настройками материала (техники). Вообще глобально на уровне движка рендер патч управляет последовательностью прорисовки материалов(техник).

Т.е. например ты можешь создать 10 пассов в РендерПатче в определенной последовательности. прописать их в 10-ти техниках. Наделать материалов на базе этих техник и использовать  их для разных обьектов. Тогда ты получешь что-то вроде Zorder из 10 позиций. Я так полагаю с диким овердравом для солид геометрии, что не гуд.


Есть еще вариант напрямую использовать низкоуровневые системы движка и рисовать ими в любой последовательности.
В качестве примера можно глянуть `void DebugRenderer::Render()` Но там мягко говоря не нужны ноды, если только их за уши как-то притянуть. Типо: перебирать все Scene и по индексу из node->GetVar(), рисовать у Node её Drawables компоненты %)

Правка: 5 окт. 2017 19:30

AlexS32Пользовательwww5 окт. 201715:19#4
Благодарю. Теперь хотя бы направление поиска становится понятным.

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр