Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Совместимость с Blender 2.8

Совместимость с Blender 2.8

Поделиться
Anders333Постоялецwww27 сен. 201710:53#0
В общем, поюзал я новый Блендер, очень понравился их новый риалтайм физический рендер. Хотелось бы достичь одинакового результата в Урхе и Блендере в PBR. Может кто пробовал воссоздавать шейдеры с анриала в урхе(в новом рендере заявлена именно совместимость шейдеров с анриалом)?
codingmonkeyПостоялецwww27 сен. 201711:16#1
меня больше парит кривой FBX экспортер в блендере
т.к. он не может мне записать "каноничную" аддитивную анимашку для края и придется что-то велосипедить на стороне(

Правка: 27 сен. 2017 11:17

Anders333Постоялецwww27 сен. 201711:21#2
codingmonkey
fbx вообще странный формат, ненавижу его =/
GLoomПостоялецwww27 сен. 201711:33#3
Я так понимаю что надо начинать с проброса кубмап из проб на уровне.
codingmonkeyПостоялецwww28 сен. 20179:34#4
radio
>А без посредников не пробовали?
там посредник Collada DAE -> RC.exe -> CGF/CDF/SKIN/CGA
+ Показать

Правка: 28 сен. 2017 12:22

/ Форум / Urho3D - игровой движок / РАЗВИТИЕ ДВИЖКА

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр