Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / This operation requires zeroing texture data.

This operation requires zeroing texture data.

Поделиться
IPcorpПостоялецwww11 сен. 20171:59#0
Не могу победить ( В общем создаю текстуру так:
...
Urho3D::MemoryBuffer mem(data, sz);

Urho3D::Image *im = new Urho3D::Image(g_ctx);
im->Load(mem);

Urho3D::Texture2D *t = new Urho3D::Texture2D(g_ctx);
t->SetNumLevels(1);
t->SetFilterMode(Urho3D::TextureFilterMode::FILTER_NEAREST);
t->SetAddressMode(Urho3D::TextureCoordinate::COORD_U, Urho3D::TextureAddressMode::ADDRESS_CLAMP);
t->SetAddressMode(Urho3D::TextureCoordinate::COORD_V, Urho3D::TextureAddressMode::ADDRESS_CLAMP);
t->SetSize(50, 50, Urho3D::Graphics::GetRGBAFormat(), Urho3D::TEXTURE_STATIC);
t->SetData(im);
...

далее назначаю ее BorderImage. Все ОК. Но вот при переходе в полноэкранный режим в браузере, получаю это: Error: WebGL warning: drawArrays: This operation requires zeroing texture data. This is slow. Кто-нить сталкивался?

GLoomПостоялецwww11 сен. 20179:51#1
Warning же. Может сойдёт?
IPcorpПостоялецwww11 сен. 201712:02#2
GLoom
Ну как бы, если весь процесс повторить после события перехода в фуллскрин, то все работает, иначе черная картинка с этим Error: WebGL warning: и на этом стоп, дальше gui не рисуется. Просто если писАть приложение, построенное на рантаймно качаемых ресурсах из интернета, как-то не кошерно получается. Может можно флаг какой установить, или еще чего сделать, что бы при перерисовке холста при переходе в фуллскрин и обратно все отрисовывалось так же, как и в случае с загруженными из Resource моделями.
ZamirПостоялецwww11 сен. 201721:24#3
t->SetData(im); разве не в начале должен быть?
IPcorpПостоялецwww11 сен. 201722:11#4
Zamir
озадачил, сижу вот компилирую )))...не, не идет так...сначала текстуру по ходу нужно настроить, затем залить данные...в общем пока вынесу такие вещи в отдельный класс, и по переходу в фулскрин и обратно, буду обновляться. Может когда-нить кто-нить чего-нить выкопает в этом плане.

ЗЫ. Хотя интересно, неужели никто не грузит текстуры с сервера в рантайме в приложение, у которого есть возможность изменить размер окна.

Правка: 11 сен. 2017 22:26

ZamirПостоялецwww11 сен. 201722:43#5
IPcorp
> Но вот при переходе в полноэкранный режим в браузере
А что есть такие кто переводит браузер в фулскрин?)
> на рантаймно качаемых ресурсах из интернета, как-то не кошерно
вроде норм, проблема только, как юзеров заставить это приложение скачать и установить
> озадачил
сорян)


первый ответ от гугла насчет: This operation requires zeroing texture data. This is slow

+ Показать

Правка: 11 сен. 2017 22:55

IPcorpПостоялецwww11 сен. 201722:55#6
Zamir
> А что есть такие кто переводит браузер в фулскрин?)
ну судя по наблюдениям, да и предположениям, мало кто играет, к примеру, в ту же ферму или еще чего в каком окне 800x600. Хотя разве что не в курсе, что его можно развернуть на весь экран )
> вроде норм, проблема только, как юзеров заставить это приложение скачать и
> установить
что бы что-то юзеры скачали и установили, предположу что это что-то нужно сначала сделать, а в наше время не просто сделать, а еще и толково сделать )
> ... If the area of the copy is not defined correctly ...
ну так да, встречал, да читал, приведенные цитаты это причина...вот отсюда и вопрос, как же сделать-то в урхе, что бы было defined correctly?

Правка: 11 сен. 2017 22:59

ZamirПостоялецwww11 сен. 201722:58#7
IPcorp
> не просто сделать, а еще и толково сделать )
можно и ахрененно сделать, но без ахрененной рекламы, попросту пипл не будет знать о ее существовании)
IPcorpПостоялецwww11 сен. 201723:01#8
Zamir
давай завязывай...теряется нить и суть вопроса )...лучше посоветуй чего делать что бы не было to create a buffer filled with zeroes.
ZamirПостоялецwww11 сен. 201723:06#9
Я от тебя узнал что есть порт в браузеры) а так ответил гуглом жеж выше *показать жми*)
IPcorpПостоялецwww11 сен. 201723:10#10
Zamir
а я было подумал, что ты как все на оф сайте узнал, что есть порт в браузеры ) ...а про ахрененную рекламу это ты прав...начну-ка я, пожалуй, наверное с нее, пофик на приложение.

Правка: 11 сен. 2017 23:10

ZamirПостоялецwww11 сен. 201723:14#11
См.пост N5

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр