Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

ZamirПостоялецwww10 авг. 201716:19#1
Не понял что нужно вставлять вместо IntPtr, есть пример какой - нибудь? 
SubscribeToEvent(new StringHash("OnClickBegin"), new IntPtr())
GLoomПостоялецwww10 авг. 201716:31#2
Zamir
> SubscribeToEvent
У тебя свежайшая версия? 1.5.10?

Используй этот метод:
public Subscription SubscribeToEvent(StringHash eventName, Action<EventDataContainer> handler)

ZamirПостоялецwww10 авг. 201716:37#3
GLoom
> У тебя свежайшая версия? 1.5.10?
Да, конечно...

> Action<EventDataContainer> handler
примерчик бы... н-ер, можно сослаться на метод или ф-ию? анонимку не принимает как я понял

EventDataContainer тоже ссылается на IntPtr

допустим есть надпись txt, как сделать подпись на клик, вызывающий метод myClick

       txt.SubscribeToEvent(new StringHash("OnClickBegin"), ???myClick ) ;

Правка: 10 авг. 2017 16:44

ZamirПостоялецwww11 авг. 201719:13#4
Ауу, кто в теме?(
GLoomПостоялецwww11 авг. 201719:24#5
Мне кажется это плохая идея. Надо просто документ завести.
NaggПостоялецwww11 авг. 201720:03#6
Zamir
txt.SubscribeToEvent("OnClickBegin", e => OnClick()) же :)
GLoomПостоялецwww11 авг. 201720:16#7
давайте обсуждать это в комментариях к http://www.gamedev.ru/community/urho3d/articles/urhoSharpQA
StepEverУчастникwww22 авг. 201710:12#8
Нужно сделать полоски здоровья-брони-перезагрузки для юнитов. Вижу 2 варианта:
1. Билборды. Минусы:
- пересечение между собой и 3D геометрией
- участвует в рейкастах! =(
2. UI. Минусы:
- как-то неканонично рисовать графику через UI
3. Спрайты. Тоже самое, что и UI, но всё-таки графика. Минусы:
- есть?

upd:
4. У Box те же проблемы с пересечением между собой, что и у Билбордов. Но может я и драматизирую.

+ ответы

Правка: 23 авг. 2017 8:41

ZamirПостоялецwww22 авг. 201710:25#9
обычный сплющенный Box, не? от рейкаста можно спастись, фильтруя по имени, или отключая их при пускании луча.
Чтобы избежать ненужного вращения можно заморозить по любой оси.

у UI и спрайт отсутствует переспектива (глубина).

StepEver
> полоски здоровья-брони-перезагрузки
Слишком много параметров для 1 юнити, слишком пестро, да и отвлекать будет имхо.

ZamirПостоялецwww22 авг. 201710:47#10
StepEver
> отписался в апдейт
это где?
codingmonkeyПостоялецwww22 авг. 201711:21#11
StepEver
возьми просто билборды или плоскости какие... и рисуй их после всего
ты же наверняка какой-нибудь обычный CoreData\RenderPaths\forward renderpath юзаешь?
добавь в конце пасс
+ Показать

сделай простую технику для этого пасса CoreData\Techniques\AwesomeUI.xml

<technique vs="Unlit" ps="Unlit" vsdefines="DIFFMAP VERTEXCOLOR" psdefines="DIFFMAP VERTEXCOLOR">
    <pass name="mySuperPuperPassForAwesomeUI" depthtest="always" depthwrite="false" blend="alpha" />
</technique>

ну и какой нибудь материал заведи под эту технику для билл бордов

+ Показать

игнорить геометрию вовремя рейкастов можно по маске, вроде как последним параметром задается

StepEverУчастникwww22 авг. 201717:34#12
codingmonkey
> возьми просто билборды или плоскости какие...
Не, чую, там полезут подводные камни от остальной графики. Тени, например. Или туман. Или ещё что, про что не подумали.
Думаю, надо всё-таки UI использовать. Он точно сверху, и в нём есть циферки(могут пригодиться) :)
> игнорить геометрию вовремя рейкастов можно по маске
маску не хочется тратить на такие мелкие вещи, её мало. И это архитектурно не совсем правильно.
ZamirПостоялецwww22 авг. 201718:43#13
StepEver
> всё-таки UI использовать
Не рискуй), тени можно отключать, и 3D текст отлично робит. А координаты UI придется отдельно пересчитывать для стыковки с 3D сценой, ад еще тот.
А если, мол и так вид сверху - пригвоздишь его тем самым и про 3D можно забыть...
StepEverУчастникwww22 авг. 201719:35#14
Zamir
> Не рискуй), тени можно отключать
Ненене, а если тени мне нужны на объектах, но не нужны на билбордах? Такие хаки до добра не доводят :) лучше всё сделать честно.
> А координаты UI придется отдельно пересчитывать для стыковки с 3D сценой, ад еще тот
я уже это делал
> А если, мол и так вид сверху - пригвоздишь его тем самым и про 3D можно забыть...
а вот вдруг мне потом понадобится вид сбоку...

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ОФФТОП

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр