Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Urho + ARKit (AR на айфоне)

Urho + ARKit (AR на айфоне)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

NaggПостоялецwww27 июля 20172:44#0
Apple в iOS11 представили довольно простой как грабли тулкит для AR но при этом очень мощный - позволяет трекать положение айфона в пространстве по камере (а не только ориентацию).
Так что можно пилить HoloLens-like приложения на одном айфоне ;-)
Портанул урхо:

Немного закопался с выводом текстуры камеры айфона в урхо, но таки доделал.

codingmonkeyПостоялецwww27 июля 20177:45#1
О! да там даже тени есь, в отличие от девайса Мс ) Круто!
ZamirПостоялецwww27 июля 20179:38#2
codingmonkey
> да там даже тени есь
ловил на паузу, как тень падает на стену, так и не понял - видит тень стену или падает на пол все время. Но в целом класс.
NaggПостоялецwww27 июля 201712:24#3
Ну тень и в лензах можно. Просто это я тут запарился)
но пришлось это делать хаками (не так просто в ухе кастануть тень на прозрачную поверхность (там прозрачный Plane).
ARKit не способен детектить вертикальные поверхности, так что теней на стенах пока не будет :(
NaggПостоялецwww27 июля 201719:14#4
Если кому интересно, вот код https://github.com/EgorBo/ARKitXamarinDemo
возможно увидите какие-то странные решения которые можно было сделать проще)
codingmonkeyПостоялецwww27 июля 201720:36#5
Странное какое-то цветовое представление однако у камеры, а еще то что изображение раскинуто таким макаром в две текстуры )
NaggПостоялецwww27 июля 201720:43#6
codingmonkey
Изображение
Ну YUV учитывает особенности глаза, поэтому идет отдельно Luminance в нативном разрешении (1280х720) и отдельно Chrominance в (640х360) и по факту ты не заметишь разницы на видео :-)
Сложность в реализации только - пришлось мучаться с ухой долго, сперва понять как загнать Not-power-of-two текстуры в ios (по дефолту любая NPOT текстура в ухе будет черной на айфоне, без ошибок и т.п.)
а потом понять как смешать в шейдере две текстуры) нашёл шейдерок на металле и портанул в глсл.
codingmonkeyПостоялецwww27 июля 201721:00#7
>Ну YUV учитывает особенности глаза
ммм, а я подумал это что другое, новое - ycrcb) 

>поэтому идет отдельно Luminance в нативном разрешении (1280х720) и отдельно Chrominance в (640х360)
ну да, с этим я тоже как-то занимался
https://github.com/MonkeyFirst/Urho3DTheora/blob/master/PlaybackT… nent.cpp#L372

NaggПостоялецwww27 июля 201721:04#8
Ну да, я правда не сильно понимаю как они друг с другом относятся. По канону в ycrcb должно быть три текстуры - грейскейл и Cr, Cb но в данном случае две последние смерженны. Получается YUV
а почему у тебя конвертация на цпу? :)
codingmonkeyПостоялецwww27 июля 201721:19#9
>а почему у тебя конвертация на цпу? :)
Я уже не помню всех тонкостей, но наверное, чтобы видяху не нагружать расчетами лишний раз )
мб данные как то не дружелюбно лежат для выборки, не помню( Надо у тебя шейдер утащить, если все четко без участия цпу)

Правка: 27 июля 2017 21:23

NaggПостоялецwww23 авг. 201720:00#10
Финальная версия демки

добавлены звуки из варика
навмеш генерируется по распознанным поверхностям (т.е. монстры утыкаются в шкаф и диван)

Теперь хочу башенку намутить.
Интересно как реализовать атаку толпы на здание, здание - obstacle и при входе в радиус - отцепляются от толпы и делают атак анимейшн?

Правка: 23 авг. 2017 20:00

ZamirПостоялецwww23 авг. 201723:14#11
На счет андроида не совсем понял, возможно ли подобное и если да - когда ожидать?
NaggПостоялецwww24 авг. 20170:25#12
Zamir
Только если у тебя какой-нибудь Asus Zenfone tango девайс)
ZamirПостоялецwww24 авг. 20179:06#13
Nagg
> какой-нибудь Asus
понял, прохожу мимо)
GLoomПостоялецwww24 авг. 201710:40#14
Или Lenovo Tango как у меня

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Urho3D - игровой движок / РАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр