Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Oblivion Lost: Online

Oblivion Lost: Online

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
radioПостоялецwww26 апр. 201720:26#0

Изображение

Изображение

+ Показать ещё

На офф. форуме Рыбы (в новом окне)
VK группа (в новом окне)

Фан-проект который изначально делался на движке GTA SA (вернее, Multi Theft Auto SA - мультиплейерная модификация)
Существует уже несколько лет и в конце 2016 начале 2017 переселился на движок Urho3D
В разработке принимают участие около 3 человек.

TEDERIs (Сергей Ульянов - главный разработчик)
Email: xcplay(собака)gmail(точка)com


VK - 27.02.2017:
Несмотря на исполинские планы, мы не питаем иллюзий и совершенно однозначно видим место проекта. Изначально Oblivion Lost: Online был задуман как просто перенос сталкера с его родного движка на другой движок. Но сейчас, когда мы начали работать на открытом движке, мы фактически пишем свой сталкер с нуля. Все что проект заимствует - концепцию и игровые ресурсы вроде текстур, 3D моделей и звуков. Мы делаем огромную работу, которую можно сравнить с написанием новой игры уровня сталкера. И, надо сказать, мы знаем что делаем. За многие годы команда набралась опыта в смежных проектах и на фронте конверта сталкера в МТА. В наших головах отчетлива видна цель, которой мы будем стараться добиться. Мы приглашаем всех желающих принять участие в разработке и посмотреть к чему может привести энтузиазм сплоченных фанатских сердец. Проект разрабатывается исключительно фанатами и не преследует какую-либо выгоду. Вскоре будут опубликовы исходные коды, в улучшении которых нам сможет помочь каждый из вас. Мы строим если не тот самый сталкер, но игру, которую можно по праву назвать мечтой, во всяком случае нашей. Присоединяйтесь и идите к мечте вместе с нами!

ВИДЕО: Test Gameplay


VK - 5.03.2017:
Мы провели наш тест, на котором участвовало 6 человек. На тестировании была отключена система стрельбы, смены погоды и времени суток. На следующем тесте мы обязательно вам их покажем.
В первую очередь была испытана синхронизация, которая показала себя просто отлично! Затем мы приступили к поиску багов и прочих не стыковок. К счастью их оказалось очень мало и на их исправление уйдет незначительно времени. Была проверена система инвентаря, который на данной стадии еще сыроват, но наш столп проекта сказал, что мы закончим эту систему в первую очередь.
План разработки сократился, но впереди еще очень много работы.
К следующему тесту мы добавим нашего первого мутанта, аномалии(возможно), дошлифуем инвентарь и стрельбу.
На тесте была самая простая физика. Работу над ней мы будем проводить постепенно, чтобы избежать критических багов. Так что если что нибудь заметите на видео, не обращайте внимания, исправим
+ Смотреть

ВИДЕО: Weapon Test


VK - 23.04.2017:
Была написала собственная система частиц, которая во многом повторяет систему из оригинальной игры. Были добавлены сложные аномалии вроде Трамплина или Воронки. Аномалии уже частично функционируют, но впереди еще много работы над ними. Наконец, было доработано оружие, которое теперь имеет крепкую визуальную часть. При стрельбе появляются эффекты пламени, а воздух разрезают трасеры. Кроме того, был несколько доработан инвентарь и начат ИИ для собак.

+ Смотреть

Правка: 31 июля 2017 20:35

radioПостоялецwww22 июня 201716:57#1

Новости проекта


VK - 21.06.2017:
Мы все еще ищем людей, которые смогут нам в программировании.
Проект встал по сути из-за того, что у главного разработчика не очень много времени.
Если найдется второй программист, у нас есть шансы довести игру до ОБТ.
Конечно, если наша игра еще актуальна.

Сейчас нам нужно работать над игровой логикой.
Вроде системы диалогов, ИИ мутантов и так далее.
Начала для этих игровых подсистем уже положены, так что нужно лишь расширять их и доводить до ума.


VK - 28.06.2017:
Приветствую всех кто следит за нашими новостями. К сожалению нам пришлось в разы снизить скорость разработки из-за занятости всех членов команды, ну и а так же из-за нехватки дополнительных рук.
Смеем обнадежить всех, кто ждет открытия первого сервера. В данный момент мы закрываем все функциональные дыры в проекте для последующей публикации его на GitHub, где любой желающий сможет внести правки и принять участие в жизни проекта в целом.
Одним из решающий фактов - возможность создания сервера каждым добровольцем, который сможет разрабатывать свой сервер и вершить судьбу Зоны.

Изображение

VK - 24.08.2017:
Прошел целый месяц с момента последней публикации. И за это время было довольно много сделано. Большинство изменений носит технический характер и показывать в группе было попросту нечего. Но сейчас, наконец, началась работа над геймплеем, и теперь можно рассказать об изменениях.

Была целиком и полностью переписана инвентарная система. Было решено множество проблем и исправлен не один десяток багов. Были добавлены первые NPC, которые пока статичны и предназначены для проверки бартера. Наконец, продолжена работа над интерфейсом инвентаря. Сейчас он поддерживает все три своих вида: личный инвентарь, перемещение вещей в контейнер и бартер с NPC. Последнее пока в зачатке, но уже вполне функционально.

Правка: 24 авг. 2017 16:15

radioПостоялецwww4 июля 201719:28#2

Изображение

VK - 28.07.2017:
Всем доброго времени суток. Проект уже существует достаточно долго и нельзя не отметить, что каждый пройденный год сопровождался разительными переменами в идейном или техническом плане нашей игры. За 5 лет было множество событий, поворачивающих направление разработки в самые различные стороны. Но давайте обо всем по порядку.

+ Читать полный текст

Правка: 31 июля 2017 20:36

TEDERIsПостоялецwww7 июля 201716:23#3
Доброго времени суток. Я являюсь главным и по сути сейчас единственным разработчиком проекта Oblivion Lost: Online. Готов ответить на все интересующие вопросы, если таковые имеются.
Что касается самого проекта, то сам по себе он имеет более чем 5-ти летнюю историю. Изначально он зачинался как модификация для MTA: SA. Тогда мы проделали колоссальную работу, добавили в игру статическое запекаемое освещение на базе лайтмапов сталкера, портировали оригинальную систему частиц и многое-многое другое. Ознакомиться с уже историческим видео этой модификации можно на моем YouTube канале https://www.youtube.com/user/TEDERIs.
Сейчас, вот уже как год, проект базируется на открытом игровом движке Urho3D. Была заново реализована мощнейшая система частиц, подобная оригинальной из серии игр S.T.A.L.K.E.R., практически реализована система вооружения, начата ИИ подсистема, полностью сетевой сеттинг, инвентарь, и многое другое. Но по ряду причин проект был постепенно свернут, и без того малая команда распалась. На данный момент код игры заброшен и требует доработки для способности исполняться. По причине небольшого количества свободного времени процесс доработки очень медлителен. Но если вокруг проект действительно есть интерес, я постараюсь ускорить этот процесс и в скором времени опубликовать исходный код.
GLoomПостоялецwww7 июля 201717:28#4
TEDERIs
Можете поделиться каким то контентом для демонстрации графических возможностей движка?
TEDERIsПостоялецwww7 июля 201718:31#5
GLoom
О каких графических возможностях идет речь? Если о шейдерах, то игра использует только оригинальные графические техники и шейдеры вроде LitSolid. Если о, например, системе частиц, то она отдельно от игры недееспособна на данный момент. Увидеть те или иные игровые компоненты можно будет как только код появится на GitHub.

Правка: 7 июля 2017 18:32

GLoomПостоялецwww7 июля 201718:33#6
Модели, текстуры...
TEDERIsПостоялецwww7 июля 201719:21#7
Модели, текстуры, анимации и звуки полностью позаимствованы из сталкера. Но мы проделали очень большую работу чтобы их перенести в Urho3D. Для каждого объекта была с нуля создана физическая low-poly модель столкновения. Для того, чтобы вытащить модели из игры был написан декомпрессор и импортер уровней сталкера в Blender. Но это не дает нам права свободно распоряжаться этими моделями. Единственное, что сейчас может легально входить в состав игры - наши low-poly модели. С остальной львиной долей контента сложилась большая проблема. Единственный выход из данной ситуации - отдельно распространять проприетарный пакет ресурсов из сталкера.
GLoomПостоялецwww7 июля 201719:29#8
TEDERIs
> Модели, текстуры, анимации и звуки полностью позаимствованы из сталкера.
Фигово. Можно было бы уменьшить scope игры до чего-то что реально доделать за несколько месяцев силами 1-2 человек и дальше расширять, но если контент не ваш то это не прокатит.

Я вынашиваю идею конкурса вытягивания графона на урхе - пока вот пытаюсь притянуть контент из стандартных сцен которые используются для GI и т.п. Думал что можно было бы привлечь внимание к вашему проекту если взять его контент за основу и устроить конкурс вытягивания графона на нём... Но вот тоже не вариант.

Даже не знаю чем помочь.

radioПостоялецwww7 июля 201720:26#9

Изображение

Зарезервировано под нужды проекта :)

Правка: 31 июля 2017 20:37

TEDERIsПостоялецwww8 июля 20175:21#10
В сущности, причиной вытягивание контента из сталкера и было отсутствия в команде моделлеров и художников для наполнения игры своим контентом. Готовые ресурсы позволили немедленно приступить к работе над кодом игры. И, кроме всего прочего, наш проект задумывался как глубоко фанатский. Ведь сталкер делал сталкером именно его уникальный контент. Я бы рад наполнить игру своими ресурсами, но это сейчас немыслимо. Ведь для создания моделей того-же качества потребуется целая группа умелых моделлеров, заставить которых работать на голом фанатском энтузиазме очень непросто.
TEDERIsПостоялецwww10 июля 201712:23#11
Ресурсы игры S.T.A.L.K.E.R., которые в данный момент используются в игре, не позволяют развивать проект и создают множество трудностей с авторскими правами. Поэтому я с радостью готов отказаться от текущего сугубо фанатского вектора развития и переместить игру на полностью свободную платформу. Если есть предложения как это сделать и где можно найти ресурсы для тестовой локации, которая не будет сильно уступать по качеству существующим наработкам - я с радостью приму эти предложения.
GLoomПостоялецwww10 июля 201712:55#12
> Если есть предложения как это сделать и где можно найти ресурсы для тестовой локации, которая не будет сильно уступать по качеству существующим наработкам - я с радостью приму эти предложения.
Надо моделлеров заинтересовать :) А чтоб их заинтересовать без денег нужно чтоб проект был интеерсный и захватывающий и его хотелось делать. Уловка 22.
GLoomПостоялецwww10 июля 201713:27#13
Я в отпуске. Сейчас поем и сяду за урху.

п.б.у.

TEDERIsПостоялецwww10 июля 201714:09#14
То, что проект должен привлекать к себе своей интересностью - это очевидно. Но чтобы сделать проект таковым, нужно предоставить людям возможность познакомиться с этим проектом. Поэтому сейчас меня интересует не то, как сделать проект интересным, а возможность познакомить всех желающих с моей работой. Нужно избавиться от тяжести старых игровых ресурсов, и подменить их новыми. На этом форуме вероятно могут быть люди, которые подскажут где найти качественные бесплатные 3D ресурсы. Возможно существуют какие-то готовые открытые игровые уровни, которые я бы мог использовать.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Urho3D - игровой движок / РАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр