Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Демо графических возможностей движка.

Демо графических возможностей движка.

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 31 ... 59 60 61 Следующая

Саша123Забаненwww24 авг. 201619:39#0
Идея данной демки в том, чтобы показать, что Urho3D тоже может красиво, почти как в UE.
Стандартные примеры хороши для ознакомления с возможностями, но, к сожалению, не раскрывают графических возможностей движка (читай - OpenGL 4 и DX11) даже на десятую часть.
Затея в том, чтобы показать примитивный геймплей и напичкать всякими эффектами и, при возможности, крутыми моделями.

Геймплей
Управляем героем, нужно умело пробежать между пушками до выхода. Ловко подобравшись сбоку, пушку можно вывести из строя.

Контент
ГГ - из состава движка.
Пулемётная турель - спасибо codingmonkey.

+ Текущий_прогресс

Ссылка на проЭкт - https://github.com/Sasha7b9/DemoUrho3D
Скомпилированная версия, по идее, находится здесь (обвести мышкой, нажать правую кнопку мыши, выбрать "Скачать")

Правка: 3 сен. 2016 14:03

1vanKУдалёнwww24 авг. 201620:11#1
анрил атдыхает xD
Саша123Забаненwww24 авг. 201620:14#2
1vanK
> анрил атдыхает xD
xD
Ну это как бы начало.
codingmonkeyПостоялецwww24 авг. 201621:02#3
>почти как в UE.
сильно ты замахнулся )

>анрил атдыхает xD
нервно курит xD

Саша123Забаненwww24 авг. 201621:11#4
Ясно, короче.
codingmonkey, а карту нормалей на пушку можно сделать?
1vanKУдалёнwww24 авг. 201621:25#5
Чтобы карту нормалей сделать, пушку хайполи надо сделать сперва)
codingmonkeyПостоялецwww24 авг. 201621:26#6
>Ясно, короче.
Что именно?

>а карту нормалей на пушку можно сделать?
...спросил ты не художника по текстурам
хайполи модели в принцепе не было т.е. запекать детали для нормалмапы не с чего, да и что главное нет их там деталей-то)
так что только то что выдаст крейзибамп, а он хрень выдаст на основе дифузмапы

а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя

1vanKУдалёнwww24 авг. 201621:32#7
та не, без норм художника можно не трепыхаться, у меня в воображении была крутая лазерная пуха, а получилось это))))

Изображение

codingmonkeyПостоялецwww24 авг. 201621:46#8
крутая пуха ) за инопланетную вполне...
это ты наверное стилусом ляпал, а ты попробуй мышкой - удобнее xD

как я и говорил крейзибамп пожевал и выплюнул это...

+ Показать

текстуры DiffNormalSpec http://rgho.st/7fbcM6lJc

Саша123Забаненwww24 авг. 201621:56#9
codingmonkey
> > сно, короче.
> Что именно?
Скептицизм ваш.

codingmonkey
> а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя
Не знаю, не знаю.
Есть предложение совместными силами запилить что-то красивое.

1vanKУдалёнwww24 авг. 201621:56#10
> это ты наверное стилусом ляпал, а ты попробуй мышкой - удобнее xD

неее, я мышкой, надо будет попробовать сенсорной панелькой на ноуте рисовать)

Саша123Забаненwww24 авг. 201622:00#11
1vanK
> та не, без норм художника можно не трепыхаться
Классно. Об этом я и триндел в прошлой теме.
Кто-то доказывал, что нужно самому моделить. Ты или радио, не помню.
1vanKУдалёнwww24 авг. 201622:02#12
я ниче не доказывал)) это радио целую лекцию прочитл, мотивировал и организоывавал)
AntonioModerПостоялецwww24 авг. 201622:28#13
Демографические возможности движка  О.о
Я устал сегодня, пойду спать.
1vanKУдалёнwww24 авг. 201622:29#14
AntonioModer я не знаю кто ты, но ты умеешь моделить? )

Страницы: 1 2 3 4 ... 31 ... 59 60 61 Следующая

/ Форум / Urho3D - игровой движок / РАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр