Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Urho3D + Raspberry3 как?

Urho3D + Raspberry3 как?

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

codingmonkeyПостоялецwww23 июня 201610:32#0
Парни хочу попробовать запустить уху на малине3, примеры стандартные хоть потестить на ней.
Но без понятия как это сделать. Что скажите, какие основные шаги нужно проделать ?

glgears уже получилось затестить, резта-ты : 140-160 фпс с ES 2.0 и 180 фпс с ES-CM 1.1
Изображение

1vanKУдалёнwww23 июня 201611:11#1
Там же вроде как обычный линукс? CMake нету разве?
1vanKУдалёнwww23 июня 201611:25#2
Нагуглил
sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade
sudo apt-get install cmake

А потом конфигурируешь для компилятора gcc и компилируешь как обычно

EDIT: а можно из исходников Cmake собрать https://cmake.org/install/

Правка: 23 июня 2016 11:26

codingmonkeyПостоялецwww23 июня 201615:59#3
>Там же вроде как обычный линукс? CMake нету разве?
по дефолту нет, доставил запустил ->
1. .\cmake_pri.sh $URHO3D_HOME
2. make
пока еще собирается... уже мин 25+ наверное. И наверное нужно было еще с -jX (-j4) опцией - make запускать т.к. проц во время компиляции на 41-38% только загружен.

>Мини платформы бывают разные.
да я так интереса ради ) у малины графа полное г... - opengl 2.0 es и этим наверное все сказано.
потом я глянул какой-то бенч сводную таблицу так там у интел HD 4600 - 24к( попугаев) а у малины 1к !

Правка: 23 июня 2016 16:16

codingmonkeyПостоялецwww23 июня 201617:41#4
Изображение

В общем проблема после компиляции движка с примерами - эпическая, в примерах на проч отсутствует реакция на клавиатуру и мышь в редакторе тоже самое!
Я уже было подумал малина виснет, но нет запустил примеры где что-то двигается(спрайты) и они крутятся. (Кстати сколько я не пытался принт-скринить примеры они не скринятся только рабочий стол позади сохраняется, похоже это фича системы)
Так же выяснил что запуск как из под терминала, позволяет хотя бы выключить тот или иной пример на ctrl+c.
Изображение

1vanKУдалёнwww23 июня 201617:49#5
В двжике есть функция для сохранения снимка экрана в файл, правда это ничем не поможет, раз клавиатура не работает :)
codingmonkeyПостоялецwww23 июня 201617:57#6
да кстати, что про эту бесполезную функцию в моем случае я и забыл совсем... )
одно для меня стало ясно, то что на малине игры уровня - PS1/N64 можно только запускать, может быть чуть круче т.к. вроде как квака2 с 90фпс идет (не проверял).
1vanKУдалёнwww23 июня 201618:16#7
а веб-демки с сайта урхо идут?
codingmonkeyПостоялецwww24 июня 201610:06#8
проверил два примера одни и те же ошибки в обоих случаях, дальше по примерам не стал кликать. Мб браузер слишком куций и чего не держит в плане веб технологий.
Изображение
Кстати если запускать примеры в окне терминала то по завершению работы приложения можно наблюдать лог инициализации движка и ошибок каких либо связанных с вводом(клава/мыша) там не наблюдается, вообще ни каких ошибок нет.

Правка: 24 июня 2016 10:11

codingmonkeyПостоялецwww26 июня 20169:21#9
Глянул у Nvidia это целый неттоп-какой-то и он нифига не с пачку сигарет.
Да и к тому же мне малины поиграться выше крыши хватит, я и с ардуинками еще не наигрался )
Eстественно я не собирался что-то серьезное мутить на малине с помощью Ухи.

>Погожу еще 3-4 поколения видео-ядерных войн и может присмотрю себе подобие Raspberry.
я думаю там никогда не будет годной графики (не считая девайсов от Nvidia )

bagaПостоялецwww26 июня 201614:33#10
а еще на малине можно юзать GL без иксов что очень круто
+ Показать
codingmonkeyПостоялецwww27 июня 201612:53#11
>Например это
я один заметил тормоза в видео ролике в некоторых тестах?) тегре явно нужно подкрутить частоты повышее и питалова чутку накинут :)

>Не очень понял где там (на Raspberry?)
Да и её аналоги (odroid c2, orange pi...), которые главным образом используются для: робототехники, умного дома и энтузиастами в каких либо еще других целях...
а девайсы от нивидии это несколько другое имхо, это наверное прежде всего ультра мобильная графика и потом уже все остальное, не зря же они так выпячивают основное достоинство своего чипа - графу :)

>а еще на малине можно юзать GL без иксов что очень круто
несомненно это круто, надо будет попробовать собрать пример.
железяка вроде как еще даже шейдеры какие-то держит - version 120? (которые на opengl 2.1)

codingmonkeyПостоялецwww27 июня 201619:21#12
Есть как оказывается более нативный и низкоуровневый г-апи для малины - DispmanX API.
По крайней мере как я понял, он используется самим - GL ES'ом, gles скидывает в один из слоев - все что нарендерилось ( вывод в растр fb(?)).
Слои потом мерджит видяха и выводит, апи управляет layer'ами и ресурсами.
примеры можно глянуть тут: https://github.com/AndrewFromMelbourne/raspidmx
Один такой я запустил - цветной квадрат, работает )
Правда заскринить как всегда ничего нельзя, наверное, как раз из за слоев. ОСь видимо скринит только свой слой(?)
Изображение
codingmonkeyПостоялецwww28 июня 201616:38#13
>чуть больше пачки сигарет :)
ну если еще больше и за сравнительно не большие деньги то пожалуй вот: http://www.regard.ru/catalog/group1018.htm
codingmonkeyПостоялецwww28 июня 201617:49#14
ну я же и заметил что - если еще больше

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр