UDK: Unreal Development Kit
GameDev.ru / Сообщества / UDK / Статьи

Статьи

Настраиваем Swarm redbox
Если вы используете Lightmass и/или Precomputed Visibility, вы наверняка заметили, что процесс постройки уровня занимает много времени.

Читать | Комментарии [1]
4 июня 2013

Строки в сценариях UnrealScript Barabus
Классы Object и Actor включают в себя несколько операторов и функций для выполнения действий со строками в сценариях UnrealScript. В этом документе мы подробно рассмотрим эти операторы и функции.

Читать
7 июня 2012

UnrealScript. Справочное руководство. Часть вторая Barabus
Делегаты UnrealScript Barabus
Настройка проектов UnrealScript Barabus
Препроцессор UnrealScript Barabus
Интерфейсы UnrealScript Barabus
UnrealScript. Справочное руководство Barabus
Применение структур в сценариях UnrealScript Barabus
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр