TRASH TEAM
GameDev.ru / Сообщества / TRASH TEAM / Форум / TrashDx9 - движок для шутана

TrashDx9 - движок для шутана

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
zavod3DПользовательwww16 сен. 201723:18#0
Название: TrashDx9
Жанр: шутеры/экшоны
Движок/Среда: да, движок
Ссылка: репозит-А-А-рий, пардон, приватный (ну и пусть пока  - не будет пугать :) )публичный теперь
Описание: выкладываю наработки с мая сего года. Этот код имеет целью вырасти в движок для создания
экшн-игр. Вообщем, я запарился пытаться создавать стройную архитектуру. Вечерами с уставшими мозгами это
нифига не удается - вязну в коде. Формат треш-разработки позволяет мне быстро и легко добавлять (тут я соврал,
скорее "быстрее и легче") новые функции,
не заморачиваясь на архитектурную стройность и прочую хрень.
+ Скриншоты

Правка: 21 сен. 2017 13:13

codingmonkeyПостоялецwww16 сен. 201723:26#1
а чо грид такой покоцанный на фоне?)
zavod3DПользовательwww16 сен. 201723:29#2
Так DirectX9 отображает, я не отлаживал это. Грид позволяет примерно судить о расположении других предметов. Больше я пока на него не возлагаю целей.
Ща короче на ноуте попробовал, залил исходники, скомпилил, разрывов в гриде нет. Но на ноуте mingw, идущий с Code::Blocks'ом. Бог его знает, что там внутри либ творится.

Правка: 17 сен. 2017 0:16

MrShoorУчастникwww17 сен. 201710:24#3
codingmonkey
> а чо грид такой покоцанный на фоне?)
Все просто же. По скриншоту же видна классическая проблема всех новичков, которые только вчера сели за WinAPI + DirectX. Человек создал девайс с размерами окна, а не клиентской области. В результате DX нарендерил картинку больше размером (на несколько пикселей) и пожал её в клиентскую область с nearest интерполяцией. Классика-с.

Правка: 17 сен. 2017 10:25

sinobyПостоялецwww20 сен. 201717:36#4
не не не, так с чистого листа не взлетит, лучше использоваться NWE как базу и расширять его
zavod3DПользовательwww20 сен. 201721:23#5
sinoby
> не не не, так с чистого листа не взлетит, лучше использоваться NWE как базу и
> расширять его
Да нормально, полным ходом разработка идет.
+ Показать
codingmonkeyПостоялецwww20 сен. 201721:38#6
>код из catmother engine.
так а что мешает?)
zavod3DПользовательwww21 сен. 201711:34#7
codingmonkey
> так а что мешает?)
Ничего не мешает. Я отвечу так. А вы покритикуйте мой ответ.
В Catmother есть модули (группы/либы):
+ Показать

Я начал делать модификацию Catmother параллельно со своим движком. Меняю расположение файлов (отвязываю исходники от файлов проекта), заменяю
контейнеры на stl-овские вектора и мапы, удаляю ненужное. И пишу документацию.
В TrashEngine есть создание приложения windows с интерфейсом опроса нажатости клавиш и дельты курсора и прошедшего времени. На мой взгляд это заменяет id, wnd.
mem - можно заменить на new/delete.
lang - многопоточность побоку, есть  std::string, shared_ptr написал
IO - есть класс файлового потока
gd - есть инициализатор устройства и поиск видеорежимов из Zavod D3D9 Helper Lib, есть велосипедный меш-класс.
Не знаю, стоит ли к TrashEngine подключать куски из Catmother. Жесткая солянка: основной код треш-движка, часть Zavod-движка и Catmother-модули (хотя это ж TrashEngine :) ).
Или заморозить опять и сосредоточиться полностью на модификации Catmother, чтоб допилить его до практического применения.

Вот некоторые посты с разных тредов трештимовской ветки:
Синька

+ Показать

MAMOHT-92

+ Показать

Epsilon

+ Показать

StepEver

+ Показать

Саша123

+ Показать

Keypa (в лич. пер.)

+ Показать

Ладно, пацаны. Я смотрю тут особо фана от движкописания ни у кого нет. Даже epsilon, не смотря на его неумолимые старания написать свой движок, утверждает полное отсутствие фана в этом деле.
Короче заброшу файлы из Zavod D3D9 Helper Lib в репозитарий движка (чтоб не пропали) и продолжу чисто допиливать catmother engine.

Добавлено:

Блин, чувствую, что эта наркоманская страсть к движкописанию не отпустит, несмотря на вышеописанное заявление о заморозке движка.

Правка: 21 сен. 2017 13:10

zavod3DПользовательwww21 сен. 201712:17#8
В общем открыл репозиторий - (там есть код который не используется)
codingmonkeyПостоялецwww21 сен. 201712:56#9
zavod3D
> и продолжу чисто допиливать catmother engine.
А что по самой игре подвижки есть уже ?
zavod3DПользовательwww21 сен. 201713:09#10
codingmonkey
> zavod3D
> > и продолжу чисто допиливать catmother engine.
> А что по самой игре подвижки есть уже ?
Не понял вопроса, про какую именно игру идет речь?

Правка: 21 сен. 2017 13:13

codingmonkeyПостоялецwww21 сен. 201713:57#11
на "Осенне-зимний марафон экшн игр " же, хз какую, а у тебя их несколько ?
zavod3DПользовательwww21 сен. 201714:27#12
codingmonkey
> на "Осенне-зимний марафон экшн игр " же,
Есть концепт-арты монстряг (рисовальщик - я)
> хз какую, а у тебя их несколько ?
Ну вообще да, для конкурса - одна

Правка: 21 сен. 2017 14:27

EpsilonПостоялецwww22 сен. 20170:32#13
zavod3D
> Epsilon
Я не предлагаю ничего конструктивного, потому что мне нечего предложить. И вообще, моя основная задача не написать Ъ-двиг, а написать на собственном движке игру. Довольно разные вещи. А ещё у меня хреновая работоспособность, и я всё ещё в этом нуб (чистыми пишу двиг где-то 2 + 1 = 3 месяца.) и двиг у меня настолько примитивен, что навврядли zavod3D сможет оттуда хоть что-то взять при всём желании.

Чтобы не заканчивать на минорной ноте

+ Позавчера сделал в своей игре процедурные пулемёты (видео)

zavod3DПользовательwww22 сен. 20177:20#14
Epsilon
> Чтобы не заканчивать на минорной ноте
Ты хотел сказать на "мирной" ноте
Это похоже на то как наркоман пытается бросить шыряться, но появляются старые друзья и раззадоривают его...
Сэр, вызов принят. Ожидайте ответного вброса...
Я продолжаю Trash Engine - вчера за 2 часа переписал с нуля то, что делал до этого три дня.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / TRASH TEAM / ПроЭкты

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр