Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Автоматический затайливатель картинки.

Автоматический затайливатель картинки.

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

MikleМодераторwww11 окт. 201515:01#0
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7

Просто наберите в консоли:

TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру 1024*1024, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 1200*1200, желательно больше.

Правка:
Теперь исходный размер должен быть от 320*320, размер результата выбирается автоматически.

Правка: 22 окт. 2015 9:26

RadianTORПостоялецwww11 окт. 201516:03#1
Mikle
А добавь пару скриншотов, текстура - результат.
MikleМодераторwww11 окт. 201516:53#2
Все картинки кликабельны:
Фотография >> результат.

Изображение >> Изображение


Изображение >> Изображение


Изображение >> Изображение

Правка: 11 окт. 2015 16:53

slava_mibМодераторwww11 окт. 201517:26#3
Фига се. Если оно реально работает - то совершенно незаменимая штука будет!
RadianTORПостоялецwww11 окт. 201517:34#4
Mikle
Класс. Очень нужная вещ!
GLoomПостоялецwww11 окт. 201518:38#5
Пойду затестирую...
static_castПостоялецwww12 окт. 201518:36#6
это что-то просто космическое, судя по скриншотам!
BeilusПостоялецwww12 окт. 201519:27#7
случайно зашел в эту тему...
но у меня шок.... Если действительно так работает оО
MikleМодераторwww12 окт. 201519:32#8
В чём проблема скачать и проверить?
На самом деле эта программа - поделка, написанная за полчаса, есть недостатки. Может быть, когда закончится конкурс, буду посвободнее, вернусь к ней и доведу до ума.
BarabusУдалёнwww12 окт. 201520:20#9
Mikle
Сдвиг и заляпывание стыков?
MikleМодераторwww12 окт. 201520:27#10
Barabus
> Сдвиг и заляпывание стыков?
В общем - да.
GLoomПостоялецwww12 окт. 201523:02#11
Mikle
Может заопенсорсишь?
MikleМодераторwww12 окт. 201523:18#12
GLoom
> Может заопенсорсишь?
Без проблем, завтра - исходник на работе.
GLoomПостоялецwww12 окт. 201523:31#13
Добавлю в тему неудачный пример результата:
badExample | Автоматический затайливатель картинки.
BarabusУдалёнwww13 окт. 20150:10#14
GLoom
Любые текстуры с относительно систематизированным рисунком этим методом будут тайлиться косячно. Тут швы замазывать только ручками в фотошопе.

> Может заопенсорсишь?
Там ничего сложного. Вырезаем квадратный фрагмент, делаем его копию, сдвигаем по U и V на 0,5 с перекрытием, плюхаем подготовленную альфа-маску для удаления швов и блендим копию с исходным фрагментом. Если в изходнике уровень энтропии достаточно высок, то швы будут незаметны.

Это простейший метод затайливания, фотошопе делается за минуту.

Правка: 13 окт. 2015 0:25

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Уголок tool-программистов

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр