Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программистов [Форум / Инфо]

Уголок tool-программистов

Tool-программирование в Motion Builder. Фазировка переходов между анимациями. Neill
Статья посвящена разработке дополнений к программе Motion Builder. Возможно этот пакет 3д анимации не получил еще должного распространения, только, на мой взгляд, это в силу малой известности в широких кругах и недостаточного количества примеров и обучающих уроков. И я надеюсь, что своей работой открою для вас полезную на практике сторону программы.

21 окт. 2007

Написание редактора шейдеров. Justin
Мысли о написании редактора шейдеров.

Комментарии [7]
19 окт. 2007

Унифицированный скриптовый движок с настраиваемой грамматикой DuhaStalker
Китайский редактор уровней AI
Загрузка, Редактирование, Сохранение - Универсальный подход Arxon
Отладчик программ LUA для Microsoft Visual Studio Damir Tenisheff
Итоги конкурса. wat
На конкурс было подано 9-ть статей:

1. [Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 1
2. [Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 2
3. [Конкурс] Создаем генератор процедурных текстур
4. [Конкурс] Отладчик программ LUA для Microsoft Visual Studio
5. Загрузка, Редактирование, Сохранение - Универсальный подход
6. О написании редактора шейдеров.
7. Китайский редактор уровней
8. Унифицированный скриптовый движок с настраиваемой грамматикой
9. Tool-программирование в Motion Builder. Фазировка переходов между анимациями.

Призовые места, победители и призы

1—2 места: Солохин Сергей (9) и Damir Tenisheff (4). По 4800 рублей.
3 место: Андрей Колесников (8). 3200 рублей.
4—5 места: Вадим "AI" (7) и Ильин Михаил (3). По 1600 рублей.

Члены жюри

Козадаев Эдуард (Brutal Wars)
Алексей Медведев (Crytek)

Спасибо участникам, членам жюри и организаторам. Поздравлям победителей! :)

Комментарии [2]
25 окт. 2007

Конкурс продлён на неделю. wat
Приём статей на конкурс в наш уголок продлён до 22 сентября 2007 года.

Комментарии [1]
16 сен. 2007

Новый конкурс статей в наш уголок — 2007 Glorg
Сообщество «Уголок tool-программистов» проводит новый конкурс статей.

Конкурс продлён до 22 сентября 2007 года.

Конкурс проводится до 15 сентября 2007 года. Призовой фонд составляет 16 000 рублей (~630$), которые разделят первые пять победивших мест.
Подробнее…

Комментарии [52]
15 июня 2007

Итоги первого конкурса. wat
Победители:

1. Hax (3150 р + 20$)
2. DK (2100 р + 13$)
3. -=FiliMOON=- (1050 р + 7$)

Баллы, статьи, авторы:

36  Нюансы при экспорте из 3DS MAX Hax
31  3DS MAX в качестве редактора 64K-интро  DK
25  Экспорт анимации с нуля  -=FiliMOON=-
24  Советы по архитектуре плагина экспорта геометрии, или как оно должно быть  Hax
19  Python под рукой  bw
13  Работа с nVidia DDS Utilities (SDK)  F!veDoor$
12  FASTWOOD  Trotil
10  Создание плагина экспорта анимации для 3dsMax  -=FiliMOON=-

Члены жюри:

Алексей Шакин (KranX Productions)
Олег Кузнецов (Meridian'93)
Семён Козлов (Софтлаб-Нск)
Алексей Медведев (Crytek)

Комментарии [10]
21 июля 2006

Новости от 3 июля. Судный день близок. Glorg
Тщательно пересчитав число авторов приходим к выводу, что конкурс объявляется состоявшимся.
С сегодняшнего дня приём статей закончен, ждём судей и их решения.

Благодарю всех принявших участие.
Всех же кто хотел, но не успел, прошу не отчаиваться - ошибки, допущенные при проведении этого конкурса, будут учтены в следующей версии - и ещё будет шанс поучаствовать.

Комментарии [3]
3 июля 2006

Новости от 15 июня Glorg
Время новостей, но прежде всего выражаю спасибо Coriolis-у за пополнение фонда конкурса.

Итак к новостям.
1. Как я кулуарно упомянул на форуме, конкурс продлевается до 1 июля. Связано с тем, что часть авторов уже начала писать статьи, не хотелось бы лишать их возможности поучаствовать.
2. В сообществе появились следующие статьи (как только решится проблема с сайтом, выложу pdf):
3DS MAX в качестве редактора 64K-интро от Дениса Кравцова (DK)
Создание плагина экспорта анимации для 3dsMax от -=FiliMOON=-
Работа с nVidia DDS Utilities (SDK) от Пятидверного Андрея
в разработке статья Python под рукой от bw. Также bw планирует создать сообщество по Python, предлагаю всем заинтересованным поддержать идею и заблаговременно начать придумывать вопросы и писать статьи :)

15 июня 2006

Призовой фонд увеличился. wat
Призовой фонд для конкурса статей увеличился на 40$. То есть теперь он составляет 6300 руб WMR + 40$ WMZ. Спасибо Coriolis-у.

Подробнее о конкурсе:
http://www.gamedev.ru/community/toolcorner/blog/?id=657

1 июня 2006

Новости от 25 апреля Glorg
Роман Лут представил на суд общественности две статьи, связанных с созданием плагинов экспорта из 3ds MAX.

Советы по архитектуре плагина экспорта геометрии, или как оно должно быть .pdf (98Kb)
Нюансы при экспорте из 3DS MAX .pdf (280Kb)

В статьях представлены полезные рецепты, позволяющие избежать лишних проблем при написании экспортёров как в целом, так и конкретно 3DS MAX.
В целом, тема несознательных и сознательных ошибок моделеров довольно интересна, приглашаю всех желающих принять участие в обсуждении статей и пополнении списка встречающихся проблем.

PS:
Хотелось бы выслушать замечания заинтересованных лиц по поводу оформления pdf. В таком примерно виде я планирую оформлять все последующие статьи.

25 апр. 2006

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр