Scorch ENGINE™
GameDev.ru / Сообщества / Scorch ENGINE™ [Форум / Инфо]

Scorch ENGINE™

Scorch ENGINE™ - игровой движок на DirectX 9. В развитии будет поддержка DirectX 10 и 11.

Изображение

Scorch ENGINE™: Обзор scorch
С 2009 года я занимаюсь разработкой современного и технологичного 3D движка, который предназначен для создания игр различных жанров.

Комментарии [47]
15 фев. 2010

Scorch ENGINE™ World Editor scorch
Сегодня добавил в редактор несколько полезных вещей:
- Редактор ландшафта.
- Теперь можно выбирать будет ли обьект статическим или динамическим.
- Теперь весь уровень сохраняется в один файл в бинарном виде.

Что планирую добавить в ближайшее время:
- Текстурирование ландшафта
- Более подробную настройку физики обьекта(масса, трение и т.п)

Скрины:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии [6]
31 мая 2010

Добавил Parallel-Split Shadow Map. scorch
После многих раздумываний решил использовать  Parallel-Split Shadow Maps.
Прирост FPS по сравнению с тем что было: 10 - 15 Fps

При обычнош Shadow Map я рендерил в глубину в текстуру разрешением 5000х5000,
теперь я использую 1 текстуру на 3079 и три на 2048.

Вот скрины:

PSSM1:
Изображение

PSSM2:
Изображение

PSSM3:
Изображение

PSSM4:
Изображение


Результаты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии [21]
16 мар. 2010

Добавил Screen Space Ambient Occlusion scorch
Добавил Screen Space Ambient Occlusion.
Для тех кто не знает что ето идем сюда

Я заметил что на DX10 SSAO работает намного быстрее чем на DX9.
Осталось только зделать небольшие оптимизации.

Вот скрины:

Изображение

SSAO ON
Изображение

SSAO OFF
Изображение

28 фев. 2010

Добавил Parallax Occlusion Mapping scorch
Сегодня добавил Parallax Occlusion Mapping.
Карта высот грузится из альфа канала NormalMap текстуры.
Остались небольшие доработки.

Вот скрины:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комментарии [9]
16 фев. 2010

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр