Процедурный звук в приложениях реального времени
GameDev.ru / Сообщества / Процедурный звук в приложениях реального времени [Форум / Инфо]

Процедурный звук в приложениях реального времени

Программное синтезирование звука в играх и других интерактивных приложениях. Основы, фильтры, эффекты. Делимся опытом.
Процедурная генерация звука в реальном времени. Основы xdevxx
Процедурная генерация звука в реальном времени. Основы
В статье предоставлен материал для новичков в данной теме. После прочтения статьи нельзя будет с ходу написать свой движок-убийцу OpenAL, но, как минимум, должно остаться понимание того, что имеют в виду когда упоминают различные звуковые эффекты, как их теоретически можно реализовать, и так далее.

Читать | Комментарии [7]
26 янв. 2014

Полезные ссылки xdevxx
Открытие сообщества xdevxx
Новое сообщество, предназначено оно для того, чтобы закрыть нишу синтеза звука в разработке игр. В планах коллективный набор опыта, статьи, обсуждения и прочее. Для начала необходимо создать основу для того, чтобы человек, слабо знакомый с темой знал, куда копать (объяснить базовые принципы, дать пищу для ума и поиска). Так же планируется сборник ссылок (скорее всего, многие будут на английском языке), пополняемый на протяжении всего существования сообщества.

Ссылка
27 дек. 2013

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр