Архитектура движка. Паттерны.
GameDev.ru / Сообщества / Архитектура движка. Паттерны. [Форум / Инфо]

Архитектура движка. Паттерны.

Лекция aruslan'а MiF
18 февраля, 23:59(MSK) в канале #gamedev_lecture состоится лекция по применению паттернов проектирования и не только, подробнее - http://www.gamedev.ru/forum/?group=2&topic=1644
Лектор - почетный член и мозг нашего молодого комьюнити, Красный Мегамэн, Светлый Блюститель Дзен-Подхода, Великий Развратитель Невинных - aruslan
Всем быть!
Для тех, кто не знает: http://www.gamedev.ru/community/gamedev_lecture/articles/?id=18

Ссылка | Комментарии [2]
17 фев. 2006

Книги по паттернам. xmvlad
Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования.

на английском  http://it-books.narod.ru/OODESIGN/dp.zip                         
на русском        http://anatolix.naumen.ru/files/books/design_patterns_rus.zip

Ссылка
21 янв. 2006

Трэш-Лекции по GoF patterns MiF
20-22 января в irc канале #gamedec_lecture или #gamedev_lecture_unmoderated пройдут лекции с обсуждением по GoF patterns, приглашаем всех. Логи лекций выкладываются здесь в разделе статьи.

Ближайшая лекция - 22 января, 20:00, #gamedec_lecture, структурные паттерны

Ссылка | Комментарии [5]
20 янв. 2006

Архитектура рендера, паттерны. xmvlad
Привет! Данное сообщество создано с целью обсуждения эффективных архитектурных  решений, и может быть полезно как новичкам, так и профессионалам. На нашем форуме вы сможете получить ответы на вопросы об архитектуре рендера и других подсистем, найти полезные книги/статьи о современных методах разработки или просто, немного размять мозги в свободное время.  Авторов статей ждет всеобщий респект. Присоединяйтесь!

Ссылка | Комментарии [5]
15 янв. 2006

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр