OpenGL community
GameDev.ru / Сообщества / OpenGL community [Форум / Инфо]

OpenGL community

Информация о сообществе

Цели сообщества:

  • Повышения интереса у разработчиков
  • Помощь начинающим разработчикам
  • Отслеживание тенденций индустрии
  • Размещение учебных и справочных материалов

Полезные ссылки

Динамическая тесселяция ландшафта /A\
В данной статье рассматриваются статичные и динамические способы расчета уровня тесселяции, способы стыковки патчей с разной детализацией и алгоритм отсечения невидимых патчей. Перед чтением этой статьи рекомендуется ознакомится со статьей про аппаратную тесселяцию и displacement mapping.

Читать | Комментарии [29]
12 авг. 2012

Аппаратная тесселяция и displacement mapping в OpenGL bazhenovc
Аппаратная тесселяция и displacement mapping в OpenGL
Целью написания данной статьи была реализация простого displacement mapping`а с помощью аппаратной тесселяции и OpenGL.

Читать | Комментарии [85]
5 авг. 2012

Многопоточная работа с OpenGL /A\
Урок 7 - Экранные эффекты KpeHDeJIb
Урок 6 - Тени от объектов KpeHDeJIb
Урок 5 - Свет, камера, материал! Часть 2 KpeHDeJIb
Урок 4 - Свет, камера, материал! Часть 1 KpeHDeJIb
Урок 3 - Вращающийся куб с текстурой KpeHDeJIb
Урок 2 - Рисуем первый треугольник KpeHDeJIb
Урок 1 - Создание контекста OpenGL 3.3 KpeHDeJIb
Реализация ESM (exponential shadow maps) ver.2 KpeHDeJIb
Небольшая заметка про реализацию ESM (exponential shadow maps) на OpenGL с использованием GLSL.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [63]
22 мая 2011

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр