Информация о сообществе
Цели сообщества:
- Повышения интереса у разработчиков
- Помощь начинающим разработчикам
- Отслеживание тенденций индустрии
- Размещение учебных и справочных материалов
Полезные ссылки
Информация о сообществе
Цели сообщества:
Полезные ссылки
12 авг 2012
В данной статье рассматриваются статичные и динамические способы расчета уровня тесселяции, способы стыковки патчей с разной детализацией и алгоритм отсечения невидимых патчей. Перед чтением этой статьи рекомендуется ознакомится со статьей про аппаратную тесселяцию и displacement mapping.
Читать | Комментарии [29]
5 авг 2012
Целью написания данной статьи была реализация простого displacement mapping`а с помощью аппаратной тесселяции и OpenGL.
Читать | Комментарии [85]
22 мая 2011
Небольшая заметка про реализацию ESM (exponential shadow maps) на OpenGL с использованием GLSL.
Ссылка | Комментарии [63]