Войти

OpenGL community

Информация о сообществе

Цели сообщества:

Полезные ссылки

Статьи

Динамическая тесселяция ландшафта
В данной статье рассматриваются статичные и динамические способы расчета уровня тесселяции, способы стыковки патчей с разной детализацией и алгоритм отсечения невидимых патчей. Перед чтением этой статьи рекомендуется ознакомится со статьей про аппаратную тесселяцию и displacement mapping.

Читать | Комментарии [29]
12 авг. 2012

Аппаратная тесселяция и displacement mapping в OpenGL
Аппаратная тесселяция и displacement mapping в OpenGL
Целью написания данной статьи была реализация простого displacement mapping`а с помощью аппаратной тесселяции и OpenGL.

Читать | Комментарии [85]
5 авг. 2012

Многопоточная работа с OpenGL
Урок 7 - Экранные эффекты
Урок 6 - Тени от объектов
Урок 5 - Свет, камера, материал! Часть 2
Урок 4 - Свет, камера, материал! Часть 1
Урок 3 - Вращающийся куб с текстурой
Урок 2 - Рисуем первый треугольник
Урок 1 - Создание контекста OpenGL 3.3

Журнал

Реализация ESM (exponential shadow maps) ver.2
Небольшая заметка про реализацию ESM (exponential shadow maps) на OpenGL с использованием GLSL.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [63]
22 мая 2011

Автосалон Hyundai в Москве hyundai-losinyostrov.ru Huyndai Лосиный Остров.