Irrlicht
GameDev.ru / Сообщества / Irrlicht / Журнал / Irrlicht 1.8 is released!

Irrlicht 1.8 is released!

Автор:

Изображение
Вышел долгожданный релиз движка Irrlicht, вот часть новшеств:

Новый загрузчик для  mdl, wal, smf
Поддержка Cg
Аппаратная поддержка пользовательских курсоров
Улучшена поддержка 64-битных платформ
Occlusion culling
Улучшена поддержка collada
Улучшена реализация теней
Добавлена поддержка полигонального смещения
Поддержка MSVC 2010 и 2012
Повышена стабильность
И многое другое …
Источник: http://irrlicht.sourceforge.net/

21 ноября 2012

#Irrlicht, #движок

Комментарии:
std::cinУчастникwww29 ноя. 201213:22#1
Поддержка Cg

Изображение

sevgПостоялецwww29 ноя. 201215:11#2
cin, я не силён в ребусах... Как понять картинку?
sevgПостоялецwww29 ноя. 201217:28#3
Ну вот, теперь и я себя чувствую Слоупоком :)


Да, надо было больше интересоваться покемонами, тогда бы знал...

watВедущийwww6 дек. 201220:41#4
sevg
:)

И спасибо за сообщение.

DanQuimbyПостоялецwww5 янв. 201418:25#5
Насколько сейчас актуален этот движок ? его вроде бы уже давно закинули на полку
или я не прав ?
ТехнарьПостоялецwww5 янв. 201421:06#6
После того, как я покопался в исходниках этого движка и обнаружил, что вся геометрия рендерится через DrawIndexedPrimitiveUp, сразу забросил работу с ним. Правда как в новых версиях, я не знаю, руки не доходили посмотреть.

/ Форум / Irrlicht

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр