Irrlicht
GameDev.ru / Сообщества / Irrlicht / Статьи / Видеоуроки для быстрого вхождения в Irrlicht

Видеоуроки для быстрого вхождения в Irrlicht

Автор:

Для Irrlicht сообщества, думаю, не будет лишним наличие такого вот материала: 20 видоуроков по быстрому вхождению в Irrlicht. Взглядом новичка о сложных темах.

Думаю, сообществу Irrlicht не помешает.
Для того, чтобы понять, что такое Irrlicht и не копаться при этом в коде, записал 20 видеоуроков по основным возможностям движка. Уроки наглядны и не являются копипастом оф. туториалов, так как не повторяют их.

Внимание! Все уроки адаптированы под Linux, но работают и в Windows! Кроме первых трех.

1.  Установка Code::Blocks и основные моменты создания приложения в этой IDE. Пример с консольным приложением. Linux
2.  Загрузка и установка Irrlicht в Linux, компиляция demo и самого движка.
3.  Подключение к проекту движка Irrlicht Настройки проекта, компиляция и первый запуск игрового 3D окна.
4.  [07 июля 2015] Вращение куба и нормализация игрового цикла. Добавление FPS в игровой цикл.
5.  [07 июля 2015] Окрашиваем куб, и добавляем возможность реакции игры на клавиатуры пользователя. А так же разбираем причину появления "ошибки сегментации" и избавляемся от нее.
6.  [08 июля 2015] Создание функции создания куба. Не новый тип куба, просто другой подход.
7.  [08 июля 2015] Примитивная обработка столкновений.
8.  [08 июля 2015] Направление движения и масштабирование примитивов.
9.  [9 июля 2015] Родители, камера и слежение.
10.  [9 июля 2015] 3ds модель из Блендера, экспорт и загрузка в Linux.
11.  [9 июля 2015] Освещение и тени.
12.  [10 июля 2015] Создаем 2D платформер на базе 3D движка.
13.  [11 июля 2015] Работа со столкновениями. Селектор, метасеелктор, примитивная физика и коллизии. Просто о сложном!
14.  [11 июля 2015] "Универсальные столкновения" работа с селекторами и метаселекторами из пользовательских функций.
15.  [11 июля 2015] Подключение Irrlicht к Qt Creator и перенос проекта из Code::Blocks
16.  [12 июля 2015] Структуризация проекта. Разбиение его на файлы и работа с ними.
17.  [13 июля 2015] Избавляемся от Qt зависимости в Qt Creator'е
18.  [14 июля 2015] Коротко о SplitScreen
19.  [15 июля 2015] Анимация. Blender. Экспорт в .X формат и загрузка его в игре
20.  [16 июля 2015] Коротко о Ландшафтах.

(С) Материал взят отсюда

10 сентября 2015

#Irrlicht

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр