Haaf's Game Engine Community
GameDev.ru / Сообщества / HGE: Haaf's Game Engine [Форум / Инфо]

HGE: Haaf's Game Engine

Отрисовка углового сектора текстуры Flamer
Приветствую, уважаемые!

Читать | Комментарии [6]
2 янв. 2011

Класс проверки пересечений многоугольников в 2D Vitorio
Класс проверки пересечений многоугольников в 2D
Работа с классом для обработки пересечений двумерных многоугольников.

Читать | Комментарии [14]
22 окт. 2007

Полезные ссылки elmortem
Правила сообщества HGE. elmortem
Интеграция Magic Particles для движка HGE trinitron
Если Вам нужно внедрить поддержку программы Magic Particles (www.astralax.ru)  в проект, основанный на движке HGE, вы можете воспользоваться врапером hgeMP, позволяющим сделать это очень легко и быстро.

Подробности здесь - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=89389

Ссылка
24 дек. 2008

IndieLib - тот же HGE только сбоку Vitorio
Благодаря одному участнику на форуме обратил внимание на интересный движок, который в чем-то напоминает HGE.
http://www.indielib.com/

Основные отличия от HGE.
+ рендеринг 3Д моделей из .x файлов.
+ продвинутый вывод текста.
+ продвинутая система определения столкновений на основе геометрических примитивов.
+ рендеринг геометрических примитивов.
+ автоматический отсекатель не отображаемых на экране спрайтов.

- отсутствие встроенной библиотеки по работе со звуком.

Демонстрацию возможностей движка можно посмотреть в видеоролике на сайте.

SDK доступен для скачивания.

Ссылка | Комментарии [5]
17 ноя. 2008

__SaM__'s Particle System __SaM__
Вышла 2.002 версия редактора частиц. Историю читайте в теме форума.

http://www.gamedev.ru/community/hge/forum/?id=68014

Ссылка
28 мар. 2008

Вышел HGE 1.81 Vitorio
Вышла новая версия HGE (1.81). Историю изменений можно почитать тут.

Хочется отметить новую утилиту Texture Assembler, которая позволяет на основе уже имеющихся графических данных и скрипта (файла ресурсов) сформировать текстурный атлас и соответствующий ему скрипт. Все текстуры(спрайты) в атласе располагаются оптимальным образом.

Для тех кто не знает, размещение всех графических объектов на одном текстурном атласе позволяет увеличить производительность при загрузке и выводе графики в HGE.

Ссылка | Комментарии [20]
20 мар. 2008

__SaM__'s Particle System __SaM__
Выложена обновленная версия редактора. Подправлены найденные глюки и добавлена документация.

Ссылка | Комментарии [3]
22 фев. 2008

__SaM__'s Particles System Editor v2.0 release __SaM__
Релиз моего редактора наконец состоялся. Система частиц поддерживает unicode и ansii кодировки. Дефайн UNICODE переводит частицы на юникод.
Дополнений достаточно много, поэтому все ищем по ссылке ниже. Редактор оттестирован немного,
но критических глюков при создании туториалов пока не замечено.
О всех багах прошу немедленно отписываться в комментариях либо в теме.

Ссылка на тему: http://www.gamedev.ru/community/hge/forum/?id=68014

Ссылка
14 фев. 2008

HGE 1.8 Unicode Edition + Addons elmortem
Зарелизил HGE 1.8 Unicode Edition. Полностью исправленная и переведённая на Unicode версия HGE 1.8.
Так же в этой версии на уровне самого двигателя реализована гибкая state-машина.
В поставку входят 2 дополнения: MHA и hgeFlash, так же переписанные на Unicode.

Искать тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=hgeue

P.S. Очень жду юникодовую версию системы частиц от __SaM__.

Ссылка | Комментарии [15]
13 янв. 2008

Вышел HGE 1.8 elmortem
Вышла новая версия HGE (1.8). Историю изменений можно почитать тут.

Ссылка | Комментарии [9]
13 окт. 2007

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр