Разработка физики для игр
GameDev.ru / Сообщества / Разработка физики для игр [Форум / Инфо]

Разработка физики для игр

Вывод якобиана связи на примере бол-сокет соединения между твердым и гибким телом SoRRoW
как вывести якобиан, пример для болл-сокета гибкого и твердого тел

Читать
21 мар. 2010

От принципа Д'Аламбера до задачи о линейном дополнении XperienS
От принципа Д'Аламбера до задачи о линейном дополнении
Статья предназначена для людей, которым интересны основы, заложенные в фундаменте современных алгоритмов моделирования динамики твердых тел с ограничениями; рассказывает она о том, как пройти путь от фундаментального вариационного принципа до системы неравенств с дополнительными ограничениями.

Читать | Комментарии [92]
20 янв. 2010

Моделирование гибких тел посредством метода конечных элементов SoRRoW
Collision Detection для геометрий, заданных SupportMapping'ом Suslik
Физика на пальцах: импульсный движок Suslik
ARBD. Шаг1. Двунаправленные ограничения [WIP] XperienS
Следующий шаг XperienS
Сразу добавил второй шаг в очень сыром виде, так сказать "как есть"
Опять же, доработаю если идея не потерпит крах )

Ссылка
29 ноя. 2007

Небольшой курс по моделированию динамики связанных твердых тел XperienS
В данном курсе будут рассмотрены аспекты моделирования динамики систем связанных твердых тел, авторы постараются донести до читателя все максимально просто и понятно. Планируются следующие этапы:

Шаг 0. Твердое тело, свойства и понятия
Шаг 1. Моделирование двунаправленных ограничений, описание солвера
Шаг 2. Моделирование контактов, оптимизации солвера
Шаг 3. Теоретические выкладки, куда смотреть дальше

Это из придуманного мной мегаописания курса :) Вообщем планирую ( и уже ооочень давно ) написать статейки по тематике, чтобы у новичков не было вопросов, как начинать и куда копать.
Процесс написания планируеца я бы сказал итеративный. Т.е. я пишу что-то невразумительное, а кто читает, просит обьяснить каку-то часть подробнее, я обьясняю и при необходимости вношу в статью измениения. Так же неплохо статьи прочесть народу, который уже прошел этап новичка в этой тематике, дабы поправить если я где накосячил.
Планируеца так же исходный код, в котором все это будет на примере реализовано ( естественно, код будет простейший, и как стандартная отмазка, "написаный для ясности, не для скорости" ;), чтобы только показать, а как это все работает на практике ), но это только если идея будет иметь определенный успех, а то уж очень лень мне писать че-то ))

Ссылка
29 ноя. 2007

Ссылки на паперы и сайты, посвященные тематике нашего сообщества XperienS
Ссылки периодически проверяются и пополняются, просмотреть можно по адресу:
Ссылки на известные блоги и сайты

Ссылка
1 сен. 2007

Открылся канал #gamedev_physics ZET
Открылся IRC-канал #gamedev_physics

Приглашаем всех желающих заходить на этот канал для обсуждения любых вопросов, касающихся нашей любимой игровой физики.

Также, можете использовать команду для автоматического захода на канал при подключении к IRC:
/ns ajoin add #gamedev_physics

Ссылка
4 апр. 2006

the beat goes on SoRRoW
... а между прочим, идёт разработка моей любимой физики, и сообщество пополняется некоторыми сттатьями. Например, в LCP уже точно можно разобраться по материалам сообщества :)

Ссылка
30 мар. 2006

Открылось сообщество. SoRRoW
Сегодня, в мерзкий холодный солнечный день, 18 января 2005 года, группой программистов - любителей  на ресурсе GameDev.ru открыто это сообщество, посвящённое разнообразным аспектам программирования физики для компьютерных игр. Здесь будут размещены и систематизированы материалы, посвящённые этой тематике, а также советы, рекомендации и исследования участников коммьюнити, касающиеся как теории программирования физики и сопряжённых областей знаний, так и практических программ этой направленности, разрабатываемых участниками коммьюнити. Основной упор предполагается сделать на вопросы самостоятельной разработки компонентов движка, предназначенных для просчёта взаимодействий в системе твёрдых тел соо связями, хот коммьюнити не будет ограниченно этим вопросом. Просьба всем, кто хочет сказать что-либо общественно ценное по этому вопросу, носит в душе какое-либо откровение или ноу-хау, которое жжёт ему руки, публиковать свои мысли в форуме нашего коммьюнити. Также милости просим на форум с вопросами по данной тематике. Просьба читателям коммьюнити активно и по делу отвечать на вопросы на форуме коммьюнити, если вы таковое наблюдаете, и считаете, что ваш ответ может добавить нечто существенное к уже сказанному.
Будем держаться вместе, господа :)

Ссылка
18 янв. 2006

Тихое место в МСК для компанейского вечера - ресторан Sixty на форуме restoclub.ru
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр