Gamedev Lecture
GameDev.ru / Сообщества / Gamedev Lecture [Форум / Инфо]

Gamedev Lecture

Лекция по компрессии векторных данных на канале #Ogre3D Rageous
19.04.08 в 18:00 МСК на канале #Ogre3D состоится лекция по компрессии векторных данных. Лектор - Rageous.

Огромная просьба ко всем, кто собирается присутствовать: прислать в личку (на сайте или в ирке) свои ФИО и место работы/учебы. Это нужно для отчетности по кандидатской работе. Заранее спасибо!

Комментарии [4]
15 апр. 2008

R.E.N.D.E.R. Zeux
В среду, 9.05, в 20:00 MSK, состоится я не верю, что пишу это! лекция Zeux-а "R.E.N.D.E.R."

Комментарии [5]
6 мая 2007

Нам год! Cote-Duke
Ну вот и прошёл первый год для Gamedev Lecture. Хоть идея казалась немного странной, было много споров и сомнений - Lecture всё-же вышла вполне удачной. Много интересного опыта было "разшарено" и увековечено в виде IRC логов.
Подробнее…

Комментарии [6]
15 янв. 2007

Убер-система микрошейдеров Zeux
В среду, 28.06, в 23:00 MSK, состоится лекция NexiliaN-а "Убер-система микрошейдеров."

Также выложены логи прошедшей лекции Symbian development (лектор - ShTiRLiC).

25 июня 2006

Symbian development Zeux
В субботу, 24.06.06, в 21:00 MSK состоится лекция ShTiRLiC-а, посвященная разработке под платформу Symbian.

23 июня 2006

Постмортем игры "Трюкмания". Zeux
Выложен лог прошедшей лекции Постмортем игры "Трюкмания" (лектор - Jihar).

2 июня 2006

Прошедшие лекции Zeux
Выложены логи двух прошедших недавно лекций.

* Реализация физики на основе интегрирования Верлета (Лекторы - new, Joric)

  • GUI (Лектор - Sark7)
  • 26 апр. 2006

    TES4: Oblivion без прикрас. Технологии рендера Zeux
    Некоторое время назад была прочитана лекция "TES4: Oblivion без прикрас. Технологии рендера" (лектор - Zeux).
    Ее логи можно почитать здесь.

    20 апр. 2006

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр