Книги-игры и интерактивные рассказы
GameDev.ru / Сообщества / Книги-игры и интерактивные рассказы [Форум / Инфо]

Книги-игры и интерактивные рассказы

Книга-игра - это такая интересная штука, когда в книге описано сразу много сюжетных веток. У книги несколько вариантов финала: хорошие, плохие и нейтральные. И читатель на каждой странице сам принимает решение, как поступить и что сделать. В зависимости от этого он перемещается к тому или иному отрезку произведения и приключения продолжаются по-новому.
Фактически, книга-игра сходна с обычным квестом. Только компьютер тут не нужен. Достаточно, чтобы под рукой были лист бумаги, карандаш и игральные кубики. Хотя и без кубиков можно обойтись :)
Ну и, соответственно, книгу-игру, как и компьютерный квест, можно читать не единожды, каждый раз проходя её по-другому и открывая новые и новые сюжетные линии и приключения.

В 1992-1995 годах вышло несколько книг-игр отечественных авторов Дмитрия Браславского и Ольги Голотвиной.
Позже появлялись и переводные книги, но успеха отечественных они не достигли. На данный момент мы пытаемся возродить этот жанр в России.

Катарсис Онлайн Jumangee
Изображение

Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.

Каждый маршал работает в паре с искуственным интеллектом юридической специализации. Вместе они осуществляют полицейские функции: патрулирование улиц, поиск и нейтрализацию преступников.

- Три-Кей-Двенадцать приступил к патрулированию, – ровным голосом с металлическими интонациями доложил маршал.

- Добро пожаловать в трущобы рая! – донёсся из рации веселый голос диспетчера. – Нескучной тебе смены дуболом, удачи!

Играть
Протестировано в браузерах FireFox, Chrome и Opera

Изображение

Комментарии [3]
16 мая 2015

Новый конкурс мини книг-игр: "Адальома"! Jumangee
Сайт книги-игры и интерактивные рассказы объявляет новый конкурс мини книг-игр 2014: "Адальома"!

На конкурс будут принимаются книги-игры повествующие о событиях, происходящих в мире по сеттингу "летающие острова". Игровой сеттинг и нюансы его использования описаны ниже. Размер присылаемых историй имеет следующие рамки:
Минимум: 75 параграфов, 20 тысяч знаков.
Максимум: 200 параграфов (включительно), 300 тысяч знаков.
Максимальный размер вступительной части: 10% от общего объёма.

Изображение

Для участия в конкурсе будут приниматься только книги-игры в виде текстового файла (txt, html, pdf, doc и т.п.). Таким образом, к участию не допускаются интерактивные квесты.

Сроки конкурса
Начало приема работ: 31 марта 2014
Начало приема оценок читателей: 17 апреля 2014
Окончание приема работ: 2 мая 2014 23:59 МСК
Окончание приема оценок: 10 мая 2014 23:59 МСК

Победители
Все работы будут оценены читателями по критериям:
– Сюжет (+1…+10)
– Литературный стиль (+1…+10)
– Атмосферность (+1…+10)
– Игровая механика (+1…+10)
Победителей выбираю я (Jumangee) на основе оценок читателей по описанным выше критериям.

Призы
Победитель, получит 2000 рублей, участник занявший второе место получит 1000 рублей.
Участники занявшие с 1 по 3 места получат специальную медаль к профилю на форуме

Описание игрового сеттинга "Адальома"

Сеттинг для книг-игр конкурса являются "летающие острова". Никаких связей или аналогий с чужими произведениями не проводится. Созданные авторами произведения должны быть адаптированы под концепцию единого мира, но законы и принципы этого мира могут разниться очень сильно. Принцип полета островов описывать запрещено ("технические нюансы"), но можно сюжетно на них ссылаться. Т.е. в истории может описываться, как например, "учёный, узнав физику полётов островов создал способ управления ими...", но создавать ограничения для других авторов, описывая эту самую физику, нельзя.

Главный принцип для произведений (он же - "рамка") это факт того, что в своих историях герои могут перемещаться только по той группе островов, которые сочинил автор. Каждая история происходит в районе определённой группы островов, размер её условно неограничен, при условии, что к "создаваемым" островам имеются отсылки в произведении. Таким образом, нельзя например написать: "он являлся властителем 1001 острова". Если такой властитель у вас всё-таки будет, избегайте называть числа.

Мир децентрализован - столиц нет, предопределенных городов тоже. Авторам необходимо описывать "свои" острова и "свои" города, т.е. царит прицип "первичного супа" – каждый пишет что хочет. Между островами воздушное пространство, там могут парить облака, летать птицы и т.п.

Допускается и приветствуется согласованное написание произведений по "совместной" группе островов несколькими авторами, в этом случае просто группа островов условно составляет свой "подмир". Т.е. по договорённости, авторы могут приглашать друг к другу "гостей". Истории, происходящие в совместной группе, желательно, должны предворяться некоторой вступлением - небольшим описанием нюансов этого мирка.

Летающие острова, если говорить метафизически, всё-так один мир. Но острова никак между собой не связаны, а потому, люди их населяющие идут по собственным путям развития. Поэтому в этом мире магия "соседствует" с техникой. Более того, использование одновременно любых "подсеттингов" разрешено даже в пределах одного острова. Тем не менее, физика присутствует и "главенствует". Поэтому, если используется магия (или чтото подобное), автору необходимо описать основу того, "чему она обязана" (почему она существует, например - психологическим свойствам людей, живущем на этом острове (или группе островов), или например какому-то артефакту) и как проявляется. На технологию есть ограничение - максимальный используемый уровень развития может соответствовать примерно середине 20-го века.

Ни магия ни техника не может объяснить почему невозможно долететь до "соседних групп островов", можете представить, что между ними лежат чудовищно огромные расстояния, в результате ни одна отправленная экспедиция не может преодолеть эти расстояния. Соответственно, о существовании этих самых других островов персонажи могут только догадываться и строить гипотезы (ну, или теоретически "объяснять" этот факт)
Ядро мира тоже недоступно для обитателей, так же как и история возникновения такого своеобразного мира. Но персонажи произведения могут строить гипотезы и даже настаивать на том, что они верны.

Создание искусственных островов и уничтожение любых островов "возможно" как технически так и магически. Но, помните, что физику никто не отменял - ничто не создаётся из "ничего" и ничто не уходит "в никуда".

Внимание! У мира есть общее название, в своих произведениях при ссылке на "этот мир" используйте только его. Т.е. название мира известно на всех островах по причинам, которые неизвестны никому...

Страница конкурса

20 янв. 2014

Сердце льда Jumangee
Ваше приключение в замерзающем мире XXIII столетия начинается здесь.

Изображение

Череда ужасных событий отбросила человечество на грань вымирания. Население стремительно уменьшается и сейчас только несколько миллионов человек рассеяны по всему миру, главным образом в городах, где все еще есть возможность искуственно производить еду.
Наступил 2300 год. Богатеи все так же держатся в стороне, вымучено развлекаясь в ожидании конца. В трущобах бедняков процветают болезни. Земля между городами находится под покровом снега и льда. Никто не надеется, что человечество продержится еще столетие. Это настоящий "конец истории".

Онлайн

Игра в соц-сети ВКонтакте (просьба делиться с друзьями)
Игра в соц-сети Facebook (просьба делиться с друзьями)

Изображение

Видео-анонс:

18 сен. 2013

Предпоследний шедевр мага, книга первая Jumangee

Изображение

Денис Морозов

Предпоследний шедевр мага, книга первая

Большой город


Программирование: Jumangee
Музыка: Tunguska Electronic Music Society
Игра-участник КРИЛ-2011

Завершилась активная часть 15-месячной разработки текстовой (интерактивная книга-игра) игры "Предпоследний шедевр мага: книга первая", игра участвует в конкурсе КРИЛ-2011. Игровая механика включает в себя переработанные правила системы D&D4, важные решения игрока влияют на его мировоззрение, а итоговый результат прохождения зависит от отыгрыша мировоззрения главного героя
Вся игровая механика скрыта от играющего и не требует наличия листков бумаги для записи, кубиков или чего-то подобного, всю информацию хранит и обрабатывает программа.

Действие этой книги-игры происходит в мире Forgotten Realms, главный герой игры родился в жестокой и суровой земле под названием Тай, в этой стране гнев и жестокость ценятся гораздо больше, чем добродетель и даже равнодушие.

У нас нету команды оплачиваемых тестеров, поэтому мы могли провести лишь ограниченное бета-тестирование поэтому на текущий момент игра ещё довольно сырая, но активно "вычищается".

Страница книги-игры
Играть он-лайн
Скачать Win32-версию
(40MB)

Комментарии [11]
8 ноя. 2011

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр