Indie: Экспериментальный Геймплей
GameDev.ru / Сообщества / Indie / Форум / The Ice Brutalize

The Ice Brutalize

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

AlprogМодераторwww22 янв. 200818:25#0
Пока только обозначился, что тоже участвовую.
Ещё ничего, кроме задумок, нету, но по мере появления буду выкладывать.
AlprogМодераторwww23 янв. 200813:55#1
Расскажу подробнее о игре.

Предположительный сюжет:
Игрок удерживают линию обороны в Антарктиде. Мимо вас пытаются прорваться браконьеры на катерах с воздушной подушкой и пингвины.
Задача: пропустить как можно больше пингвинов, и как можно меньше браконьеров.

Игрок швыряет ядра. Ядра уничтожают катера, но также и повреждают лёд, что затрудняет передвижение пингвинов.
Пингвины у меня достаточно тупые: плавать не умеют.

Экран поделён на две части: вид сверху и вид сбоку. Целится таким образом надо будет в трёх измерениях.

Всё управление навешано на мышку.

Экспериментальным здесь является следующее:
- игра сразу в 2-х проекциях.
- проигрышность стратегии беспорядочной стрельбы (лёд нельзя разбивать).
- оригинальное прицеливание и задание силы с помощью мыши.

AlprogМодераторwww23 янв. 200817:56#2
Первый скриншот:

15466 | The Ice Brutalize

MikleМодераторwww6 фев. 200811:33#3
Прямо как у Задорнова - подниматель пингвинов:)
AlprogМодераторwww7 фев. 200818:20#4
А я до сих пор почти ничего не сделал; надо бы потратить пару дней.
AlprogМодераторwww8 фев. 200817:40#5
Отчёт о проделанной работе.

Во-первых, окончательно определился с названием. Теперь кидалка именуется не иначе, как The Ice Brutalize.

Изображение удалено

Подпись на логотипе внизу: "лёд жесток" - это то ли перевод, то ли слоган... вообщем, кому как больше нравится ;)

Кроме того сделал основу механики, смог-таки наконец-то придумать вменяемый сюжет, сделал модель и анимацию бегающего пингвина, нытырил и обработал кучу материалов на пингвьнью тематику. Кстати, узнал много интересного, особенно про ослиных пингвинов 8)

AlprogМодераторwww20 фев. 200816:10#6
Блин, надо доделывать в срочном порядке.

Сейчас есть механика, меню, интерфейсы, графика, звуки...
Пингвины бегают, кричат, тонут, взрываются катера... но играть пока нельзя, уровни не собраны, как таковые.

Конечно, многое сделать не успел, но я был готов к этому, так что надеюсь программу минимум подготовлю в срок

MajorMiliziiПостоялецwww20 фев. 200817:16#7
Интересная идея.

Интересно было бы попробовать поиграть.
Может если со временем будет совсем туго, сделать бесконечный геймплей (ну пусть лед намерзает со временем)?

AlprogМодераторwww20 фев. 200817:27#8
MajorMilizii
Посмотрим, я уже сомневаюсь, что это вообще играбельно :)
MajorMiliziiПостоялецwww20 фев. 200818:30#9
Alprog

Зря сомневаетесь- идея хорошая- практически любой регулярный геймплей основан на единстве противоположностей- нужно что то сделать, чтобы чего-то добиться, но это может аукнуться- в общем динамическа игра не должна быть в равновесии- задача игрока поддерживать баланс.

А у вас это есть.

AlprogМодераторwww21 фев. 200815:35#10
Сделал обучение. Выхожу на финишную прямую.
AlprogМодераторwww22 фев. 200818:17#11
Игру сделал, но оказывается, что она очень сильно зависит от FPS.
Завтра исправлю, а пока скриншот:

Изменение размера Ice | The Ice Brutalize

MajorMiliziiПостоялецwww22 фев. 200821:10#12
Alprog

Интригуете :)

AlprogМодераторwww23 фев. 200810:21#13
Ссылка на игру:
http://alprog.ru/Ice.rar

      ИНСТРУКЦИЯ

1. Механика.

Ниже описана механика игры, но её очень сложно описать словами. Поэтому в игре есть раздел "Учёба", который поможет вам разобраться с управлением.

Игровой экран разделён на две области. С видом сверху и с видом сбоку.
В каждой из них есть шкала дальности от позиции игрока. Для удобства обе шкалы размечены одинаково, так что по ним можно ориентироваться, чтобы найти одно и то же место в обоих проекциях.
Игрок запускает снаряды мышью. Пока один снаряд не достиг цели, нельзя использовать другой.
Чтобы запустить снаряд зажмите и удерживайте левую кнопку мыши, курсор изменится на красную стрелку указывающую вверх и вправо. Затем немного переместите курсор в направлении стрелки (вверх и вправо) и отпустите кнопку. Снаряд в нижней проекциии будет запущен в том же направлении и с той же скоростью, что и перемещение курсора, которое произошло, пока он был в виде стрелки. Направление полёта по отношению к земле можно задать от 0 до 90 гадусов.
На снаряд действует сила притяжения, так что он упадёт где-то на поле. В проекии с видом сверху снаряд проделает соответствующее перемещение.
Можно задавать угол полёта и в горизонтальной плоскости, для этого зажмите правую кнопку мыши и перемещайте мышь влево или вправо. Шкала дальности в верхней проекции будет вращаться в соответствующую сторону, сектор вращения почти 180 градусов. Запущеные снаряды будет лететь в направления шкалы.

2. Геймплей.

Задача уничтожить как можно больше катеров на воздушной подушке и постараться сохранить максимальное количество пингвинов.
И пингвины и катера движутся сверху вниз и считаются выжившими, если достигнули нижнего края экрана.
- Уничтожить катера можно только попаданием в них снарядом.
- При промахе снаряд повреждает лёд. Два удара в одно место образуют в этом месте прорубь.

Пингвины могут быть уничтожены 3 способами:
- Попаданием снаряда. Причём лёд под пингвином в этом случае также будет повреждён.
- В случае, если на пути пингвина окажется прорубь, он утонет.
- Через некоторое время катера начинают ездить быстрее пингвинов, поэтому, если катер не был уничтожен заранее, он может раздавить пингвина.

Раунд длится 300 секунд, но при желании можно продолжить играть.

MajorMiliziiПостоялецwww23 фев. 200811:00#14
Понравилось.

Только сложновато играть (может показывать как нибудь примернкую облась падения камня перед броском?).
И почему то частоту обновления экрана игруля поменяла на 60 герц.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Indie: Экспериментальный Геймплей

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр