Дельфинарий (Delphi, FreePascal)
GameDev.ru / Сообщества / Дельфинарий / Журнал

Журнал

Настройка рабочих столов Lazarus TIFA
Проект на github содержит конфигурации рабочих столов которые повторяют интерфейс последних версий delphi.

Изображение

В комплекте два рабочих стола (для отладки и без оного) которые повторяют расположение окон ide delphi последних версий.
Импортируем и наслаждаемся =)

https://github.com/FlKo/LazarusDockedDesktops

17 сен. 2017

Delphi XE4 TIFA
Что нового: http://www.embarcadero.com/ru/products/rad-studio/whats-new
Пробная версия: https://downloads.embarcadero.com/free/rad_studio
Статья на хабре: http://habrahabr.ru/post/177537/

14 мая 2013

Релиз Delphi XE3 и Lazarus 1.0 TIFA
В конце лета, 29 августа, был анонсирован Lazarus 1.0
Более 12 лет пилили этот продукт! :)

А также, 3 сентября, вышел RAD Studio XE3.
Что нового в XE3
Триальная версия

Комментарии [11]
3 сен. 2012

Релиз Asphyre Sphinx 2 TIFA
Изображение А тем временем, еще в конце прошлого года, релизнулся Asphyre Sphinx 2.

Asphyre Sphinx это фреймворк для создания 2d/3d приложений содержащий кучу плюшек и возможностей.
Asphyre Sphinx 2 требует Delphi XE 2(FreePascal/Lazarus) и позволяет создавать приложения для 32-bit и 64-bit Windows, Mac OS и iOS.
Также появился нативный гуй и редактор к нему, и поддержка сети по udp протоколу.

Asphyre Sphinx 2.0.3

Комментарии [5]
3 мая 2012

RAD Studio XE2 - Релиз TIFA
Представляем RAD Studio XE2 - Релиз, который нельзя пропустить!

Новая версия набора средств разработки RAD Studio XE2 стала самой богатой по количеству усовершенствований и нововведений со времен выхода Delphi 1.
С инструментами RAD Studio XE2 вы получаете в распоряжение все необходимое для создания высокопроизводительных, визуально насыщенных приложений, подключаемых к различным базам данных и клиентским платформам.
Теперь с помощью RAD Studio XE2 вы сможете создавать:
°  64-разрядные приложения в Delphi, чтобы задействовать все возможности 64-разрядного оборудования
°  Визуально насыщенные и яркие бизнес-приложения благодаря технологии FireMonkey™
°  Быстродействующие приложения с собственным кодом для Windows, Mac и iOS
°  Приложения с новыми компонентами LiveBindings™ для подключения любого источника данных к любому визуальному элементу
°  Приложения с поддержкой мобильных и облачных сервисов с помощью обновленной DataSnap
°  Мобильные приложения для iOS (iPhone/iPad) и Android
°  Оптимизированные под мобильные устройства веб-приложения
А также представляем новую редакцию RAD Studio XE2 Ultimate: в дополнение к среде быстрой разработки, редакция Ultimate содержит полный набор средств для работы с базами данных.

Загрузить триал

Источник

Комментарии [8]
6 сен. 2011

Delphi IDE Theme Editor TIFA
Наткнулся на любопытнейшею вещь:

Delphi IDE Theme Editor бесплатный opensource проект позволяющий создавать цветовые темы Delphi (Rad Studio) и Lazarus IDE.
Но главное, что меня заинтересовало, это возможность импортировать темы из Visual Studio и Eclipse.
Умеет работать с Delphi 5, 6, 7, 2005, BDS/Turbo 2006 and RAD Studio 2007, 2009, 2010, XE, Lazarus IDE (v 0.9.30).
Содержит немного тем в копмлекте + по ссылке есть мегапаки тем Оо.


http://theroadtodelphi.wordpress.com/delphi-ide-theme-editor/

Комментарии [1]
20 авг. 2011

CAST II версия 0.99 Mirage
Очередное обновление. Видимых изменений больше всего в редакторе.

      Редактор систем частиц
Изображение
В редакторе появилась возможность редактировать системы частиц. Графики значений и градиенты прилагаются.
Редактирование просто и стандартно - клик по свободному месту на графике создает контрольную точку, которую потом можно двигать, зажав левую кнопку. Двойным щелчком точка удаляется.

      Редактор материалов
Изображение
Редактор материалов позволяет быстро, но грубо настроить вид материала (прозрачный или нет, альфа-тест), а также выбрать текстуру из списка с превью.
Чтобы выбрать нужный материал для редактирования, достаточно выбрать его в дереве объектов. Также можно выбрать технику или проход и даже видимый объект. Тогда материал, используемый этим объектом и будет редактироваться.
Таким образом, чтобы например изменить текстуру системы частиц (или меша), нужно выделить её, выбрать текстуру в редакторе материалов и нажать кнопку "modify".

      Прочие изменения
А также ряд других обновлений и исправлений.

Подробнее

Закачка (~20MB)

11 янв. 2010

CAST II v 0.96 Mirage
Версия 0.96 добавляет тени от направленных источников света и совместимость с Delphi 2009.
К сожалению, dll'ы, входящие в состав DirectX 8 SDK для Delphi не совместимы с Delphi 2009, поэтому возможности D3DX и детализация ошибок DirectX пока не доступны в Delphi 2009.

Тени создаются посредством простой карты теней (shadow map). Далее планируется PSSM. Детализация тени в демо Land меняется вместе с детализацией ландшафта и текстуры по нажатию 1/2/3.

Также исправлена частая проблема с отсутствием текстуры на ландшафте.
Переписан класс таймера. Ну и много других улучшений.

Скрин:

Изображение
Большой
еще...

Страница закачек

Комментарии [7]
7 апр. 2009

Вышел FreePascal для iPhone SDK 2.x XProger
Дистрибутив базируется на последней версии исходного компилятора (FPC 2.3.1) и доступен по данной ссылке

Размер дистрибутива 17 мб, имеется шаблон для работы в XCode.

Источник http://freepascal.org/

Комментарии [3]
18 янв. 2009

Delphi OGRE wrapper XProger
Очередной подвиг португальского дельфиста - враппер основных функций бесплатного движка OGRE для Delphi. На данный момент процесс разработки идёт в самом разгаре, но уже имеется несколько примеров успешной работы!

Наработки можно скачать тут
Источник

25 дек. 2008

Delphi Irrlicht wrapper XProger
Вышла новая версия враппера одного из самых популярных свободных 3D движков Irrlicht
Текущую версию SDK можно скачать по этой ссылке

Подробнее о возможностях узнаём в ветке форума паскалеязычников тут

25 дек. 2008

HGE портирован на Delphi! XProger
Один из самых популярных 2D движков - HGE, недавно был портирован на Delphi.
По сути, является полной перепиской всех классов, за исключением  hgeStringTable и hgeResourceManager.
Совместим с 2006 и 2007 версиями Delphi.

Скачать можно по ссылке
http://www.bilsen.com/HGEDelphi.zip

Комментарии [2]
5 дек. 2008

Очередной релиз CAST II Mirage
Обновил движок.
Не особо много изменений, ибо над движком почти не  работал.:(
Добавил травку для тестов - зацените. Приятной неожиданностью стало то, что травку, как и ландшафт, тоже можно редактировать, хотя специально для этого ничего не писал.:)
Теперь можно включить блум в демке Land (кнопка B).
В редакторе теперь можно импортировать ресурсы в непосредственно поддерживаемых движком форматах (в данный момент .bmp и .obj) с помощью drag&drop файлов из проводника в дерево объектов.
Также появился простой визард для создания материала. Доступен через меню Windows->New material.
Вроде появился человек, заинтересованный в интеграции движка с Newton, так что может следующий релиз будет уже с полноценной физикой.
Официальный сайт
Официальный скрин:
Изображение

26 окт. 2008

Релиз Delphi 2009 (Tiburon) 25 августа TIFA
"Nick Hodges (the Delphi Product Manager) has linked to the eWeek article from his blog, which I suppose we might take as tacit confirmation."

Линка:
http://www.eweek.com/c/a/Application-Development/Embarcadero-Plan… der-Releases/

Жду O_O

Комментарии [22]
21 авг. 2008

CAST II Engine Mirage
Новый релиз. Теперь CAST II Engine - первый бесплатный (не говоря уже об опенсорсных) движок, с поддержкой мегатекстур.:)

Полный SDK - 19.4МБ.
7Zip архив - 13.2МБ.
Мегатекстурно-ландшафтная дема - 7.7МБ.

По умолчанию ландшафт черный, т.к. текстуры нет. Нужно чтобы был файл mega.bmp в папке с игрой и он при следующем запуске сконвертируется в мегатекстуру. Чтобы опять сконвертировать надо удалить mega.dat.
Прилагается landbig.jp2 в качестве дефолтной мегатекстуры. Для этого его надо открыть в просмотрщике, поддерживающем jpeg2000 и сохранить как .bmp в mega.bmp.

Особо пытливые умы могут обнаружить возможность редактирования мегатекстуры в редакторе.
Еще там можно экспериментальный блум включить, дважды щелкнув по камере с названием BloomCamera. Но это так, пока что прикола ради, также как и аутлайн на деревьях.:)

Остальное на сайте. Там появился форум, где можно оставлять впечатления, предложения, вопросы и т.п.

Комментарии [5]
4 июля 2008

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр