Дельфинарий (Delphi, FreePascal)
GameDev.ru / Сообщества / Дельфинарий / Статьи

Статьи

Буферы данных в OpenGL через расширения texture_buffer_object и uniform_buffer_object Igroman
На сегодняшний день GPU обладают памятью такого же объёма (если не большего), что и оперативная память на ПК. Поэтому сейчас есть возможность хранить больше данных в памяти непосредственно на GPU, чем можно было ранее. OpenGL 3 дал возможность использовать расширения, позволяющие хранить, к примеру, большую информацию о геометрии. С выходом новой версии этого API расширения texture_buffer_object и uniform_buffer_object стали чуть ли не основными способами хранения данных.

Комментарии [9]
21 апр. 2010

Haskell для Delphi DROnik
Для использования Haskell в своем delphi приложении нужно скачать

Комментарии [8]
29 дек. 2008

Боян и лесопед - свой JPEG DROnik
OpenGL ARB_Vertex_Buffer_Object. SVSD_VAL
MIDI файлы DROnik
Создание генератора карт освещённости Radiosity. tmtlib
Скелетная анимация DROnik
Создание и использование файла справок .chm DROnik
Сохранение подсвеченного кода в RTF и HTML DROnik
Delphi и цветовые пространства. Xm@n
Математика в исходниках DROnik
OpenAL в Delphi: часть первая, введение Zakus
Использование интерфейсов DROnik
Direct 3D Sound DROnik
Получение данных из 3ds Max. DROnik
Работа со звуковой библиотекой Audiere dRake
Лучшее предложение на новый ленд ровер спорт от официального дилера.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр