Общество изобретателей велосипедов
GameDev.ru / Сообщества / Общество изобретателей велосипедов [Форум / Инфо]

Общество изобретателей велосипедов

Декодирование музыкального формата OGG/Vorbis на VB6 max255
Введение.

Читать
3 дек. 2011

gamedev 21 Века
Все далее сказанное читайте помня одну лишь фразу "никто не будет работать бесплатно".

Читать | Комментарии [24]
27 ноя. 2007

Крестики-нолики namot
Дважды (или даже трижды) велосипедистый проект,

1. Сама игра, крестики-нолики на поле 3x3
2. Веб сервер, да играть надо через браузер
3. Необученная нейросеть в качестве ИИ, хотя есть и идеальный ИИ, + рандомящий ИИ

Вся суть была в ИИ на нейросети, но ничего хорошего получено так и не было. Написано на C, на основе какого то веб-сервера, написанного на лабах в институте. Код ужасен.

http://paravozeg.narod.ru/xonet-091127.tar.gz

http://localhost:4321/

Есть режимы игры разных ИИ между собой, выбираем активных ИИ с каждой стороны (сделав шаг с помощью этого ИИ), и жмем GenTGT. Останавливать тоже на GenTGT. Сделанные ходы записываются, и можно их использовать для обучения нейросети.

Можно играть по сети, но это побочная багофича, т.к. можно ходить и за противника.

Ссылка | Комментарии [8]
20 июня 2010

Ненужный Xonix Odin_KG
>Предлагаю всем, неравнодушным к открытиям и творческому поиску, выкладывать свои никому не нужные проекты и ИДЕИ!
Продолжаю выкладывать свои ненужные проекты. Когда-то давно была на первом советском компьютере  БК-0010 (относительно доступном населению) игра под названием Xonix. Не так давно я ее переписал на PC с целью проверить, насколько быстро я это могу сделать (ну и просто, чтобы получить удовольствие от быстрого результата). Оформление сделал по возможности такое же, как и на БК-0010, потому что милее варианта пока не видел, да и не хотел мудрить. При всей своей кажущейся простоте игра несёт в себе большой воспитательный эффект, а именно - отучает жадничать.
Xonix

Изображение

Если кому-то могут быть интересны исходники (Microsoft Visual Studio 2005), то можно их взять тут. Вообще эта штука достаточно легко переоформляется, но лично я бы сам поленился разбираться в чужой логике - проще самому сделать. Хотя... алгоритм заливки поля всё же достаточно витиеватый.

Ссылка | Комментарии [2]
14 дек. 2008

Ненужный Тетрис Odin_KG
>Предлагаю всем, наравнодушным к открытиям и творческому поиску, выкладывать свои никому не нужные проекты и ИДЕИ!
ОК. Раз вступил в сообщество, то наверное нужно что-то тут делать. Поэтому выкладываю свой старый Тетрис. Данная программа является как раз образцовым "велосипедом", потому что написана на языке Lingo, который для этого не очень предназначен. Делал я это для того, чтобы познать этот язык, а познав, к сожалению, по быстрому забыл.
Тетрис

Изображение

Ссылка | Комментарии [2]
30 ноя. 2008

Voodoo - было время
Voodoo 5600 - почувствуйте МОСЧ. Четыре процессора! Это вам не какой-нибудь Quadro FX4600.
И все таки жаль что компания закрылась. Но память об Unreal на voodoo graphics всегда будет со мной.
vf | Voodoo - было время

Ссылка | Комментарии [2]
6 дек. 2007

HDR по мнению ATi и других
На верхнем скрине выглядит HDR (якобы) по мнению ATi (стебнутая ремикс версия). Есессно ни о какой адаптации глаза и речи там не идет.
Оригинал можно посмотреть в RenderMonkey файл с названием HDR.
На нижнем скрине bloom который я себе представляю и всегда представлял. При этом я НЕ использовал ни rgba_float текстуры, ни half_float, даже фигов downsampling я тоже не использовал. Изображение-оригинал рисуется в обычную GL_RGB текстуру, затем тупо перерисовывается в двое уменьшенную (никаких шейдеров). Далее грозное название хайпасс состоящее из одного if'а. Далее блюр и tonemapping, а фактически простой (color + blur) * exposure.
И вот скажите мне - зачем ATi, humus так грозно называют все это HDR, ведь у АТИ пример больше похож на glow только с большим засветом, а у хумуса мало того что идет привязка к hdr скайбоксу (то есть светится будут только некоторые части скайбокса), так еще и сцена настолько замылена, что ощущение что блюр применяется ко всему. Зачем нужно пудрить голову всякими half_float, clampcolor, rgba16f и прочим хламом? Зачем делать hdr текстуры для скайбоксов? А если я хочу чтобы у меня было как в Half-Life2 Ep* - чтобы светились все пиксели любых текстур значения которых выше заданных? Нафига вообще нужен этот повышенный диапазон яркости если монитор реально не может отобразить яркость выше 255,255,255 ???
Я понимаю, видимо я чето не фкурил. Но скрины явно говорят о подставе )))

ATi rulit | HDR по мнению ATi и других

ИМХО

Ссылка | Комментарии [13]
4 дек. 2007

Расширяемся Andru
Очередное расширение партии :) Кидаем свои Crimsonland'ы!

Ссылка
14 фев. 2007

Событие alcoSHoLiK
Сообщество начало пробиваться в люди! Даешь Тетрис-PR! :)

Ссылка
3 янв. 2006

Всем, наравнодушным к открытиям :) Mikle
Предлагаю всем, наравнодушным к открытиям и творческому поиску, выкладывать свои никому не нужные проекты и ИДЕИ!

Ссылка
11 ноя. 2005

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр