Box2D
GameDev.ru / Сообщества / Box2D / Форум / Движение объекта в зависимости от угла

Движение объекта в зависимости от угла

Поделиться
ProQsyПользовательwww8 сен. 20170:15#0
Безымянный | Движение объекта в зависимости от угла
Чет думал, думал, да так и не придумал ничего(
Другие стороны соответсвенно

Правка: 8 сен. 2017 0:22

MrShoorУчастникwww8 сен. 20170:16#1
ProQsy
> Объект на картинке поворачивается по часовой
Изображение
ProQsyПользовательwww8 сен. 20170:18#2
Да ошибка малех  сразу исправил, шустрый какой))

Правка: 8 сен. 2017 0:18

TymonrПостоялецwww8 сен. 20170:18#3
Чивоооо

—-

Текст в этом предложении стоит не так как вот то, но вообще могло бы быть и как на другом

MrShoorУчастникwww8 сен. 20170:20#4
ProQsy
> Да ошибка малех  сразу исправил, шустрый какой))
Оооок.

ProQsy
> Объект на картинке поворачивается не по часовой
Изображение

ProQsyПользовательwww8 сен. 20170:21#5
Да это не важно) как вообще сделать так?
MrShoorУчастникwww8 сен. 20170:23#6
ProQsy
У меня тоже есть проблема, можешь поможешь?

problem | Движение объекта в зависимости от угла
Чет думал, думал, да так и не придумал ничего(
Объект на картикне движется вправо
Другие стороны соответсвенно

ProQsyПользовательwww8 сен. 20170:26#7
объект притягивается к кругу и когда движется по нему влево (по кругу) то когда он слева от круга, то он улетает (как бы движется вверх)
ProQsyПользовательwww8 сен. 20170:28#8
body.ApplyForce(new b2Vec2(-100,0),body.GetWorldCenter()); вот к примеру вот так, то объект когда будет слева от круга то он будет от него отталкиваться а нужно что бы еще ниже шел (ну что то типо притяжение к планете)
ProQsyПользовательwww8 сен. 20170:30#9
Безымянный | Движение объекта в зависимости от угла

/ Форум / Box2D / Общее

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр