Box2D
GameDev.ru / Сообщества / Box2D / Форум / Уперания объекта об угол

Уперания объекта об угол

Поделиться
ProQsyПользовательwww27 авг. 201722:31#0
Безымянный | Уперания объекта об угол

Тайловый мир.
Если идти, то есть вероятность встать на одном месте (если отойти назад, то "баг" пропадает, но случается снова)

Обгуглил много, кто-то пишет сделать вместо квадрата круг, но круг не упирается в край, а подпрыгивает (редко).
Нашел статью на анг. языке http://www.iforce2d.net/b2dtut/ghost-vertices, но там ничего не понял. Костыли какие-то наверника
Что подскажете?

Правка: 27 авг. 2017 22:39

TymonrПостоялецwww27 авг. 201723:05#1
- На всю карту у тебя должен быть один body и у него много fixture, тогда проблем не возникает(насколько я помню, давно не работал с тайловыми картами)
~ Вот мой один старый видосик, там проблем не было - https://youtu.be/BT3-WkFloOI
~ В официальной документации есть про это абзац, правда по поводу chainFixture, там создаются "фантомные" вертексы, что бы не пересчитывались столкновения; судя по названию ссылки там речь об этом и идет. Вообще айфорс классные ребята, у них много хороших решений
~ В годоте так эту лажу и не удалось мне победить

Правка: 27 авг. 2017 23:05

SuslikМодераторwww28 авг. 20177:57#2
ProQsy
> Нашел статью на анг. языке http://www.iforce2d.net/b2dtut/ghost-vertices
ну всё ведь там написано. либо используешь геометрию персонажа, у которого не может быть горизонтальной нормали контакта(скруглённые углы, например), либо геометрию земли без вертикальных рёбер вроде chain shape или руками ghost vertices ставь.
TailsПостоялецwww28 авг. 201712:55#3
Поставь персонажа на колесо.
ProQsyПользовательwww28 авг. 201722:54#4
C колесом думал как-то, но будет неприятная ситуация.
Безымянный | Уперания объекта об угол
SuslikМодераторwww29 авг. 20172:24#5
ProQsy
диаметр окружности коллайдера, ясное дело, должен быть равен толщине персонажа.

/ Форум / Box2D / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр