Box2D
GameDev.ru / Сообщества / Box2D [Форум / Инфо]

Box2D

Box2D — физический движок — библиотека, предназначенная для симуляции поведения твердых тел в двумерном пространстве, используется в первую очередь в компьютерных играх. Программист может использовать библиотеку в игре, чтобы сделать движения объектов более правдоподобными, а мир заставить выглядеть динамичным, интерактивным. С точки зрения устройства компьютерной игры, физический движок — это просто система для процедурного расчета анимации.

Форум

Смена ориентации сложного тела. Движение вправо и влево14 окт. 201717:44NSX
Как вы меняете тела в зависимости от направления движения??

car1 |

сфк2 |


Как я понимаю есть такие варианты:
1) Берем инфу с тела (скорости координаты и тп), удаляем тело, подгружаем альтернативное тело задаем ему инфу.. - на слабых компах игра замирает на время смены ориентации обьекта
2) Создаем оба тела одновременно но альтернативное будет неактивным, затем их меняем местами...  Они все время вместе друг за другом.
3) Перекидывать из мира в буферный мир и обратно.

Как вы решили эту проблему? Или бокс2д умеет делать FLip всех вершин?

Несколько миров1 янв. 19703:00ProQsy
Наша рекомендация: купить планшет.
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр