Войти

Box2D

Box2D — физический движок — библиотека, предназначенная для симуляции поведения твердых тел в двумерном пространстве, используется в первую очередь в компьютерных играх. Программист может использовать библиотеку в игре, чтобы сделать движения объектов более правдоподобными, а мир заставить выглядеть динамичным, интерактивным. С точки зрения устройства компьютерной игры, физический движок — это просто система для процедурного расчета анимации.

Форум

Смена ориентации сложного тела. Движение вправо и влево1 янв. 19703:00NSX
Движение объекта в зависимости от угла1 янв. 19703:00ProQsy
Уперания объекта об угол1 янв. 19703:00ProQsy
Несколько миров1 янв. 19703:00ProQsy
Скорость движения актера.1 янв. 19703:00Crunkor
Объект скачет без причины1 янв. 19703:00henna
Проблема с рикошетом libgdx box2d1 янв. 19703:00Onifent
Как закрепить тело по оси X?1 янв. 19703:0041ST1K
Перемещение автомобиля между полосами1 янв. 19703:00Onni
Движущаяся платформа1 янв. 19703:00Yadro
Наша рекомендация: купить планшет.