Сообщества разработчиков компьютерных игр
GameDev.ru / Сообщества / Статьи

Статьи

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
Обзор движка Verge3D - "убийцы" Blend4Web и Three.js Verge3D alexkowel
Описание основных возможностей Verge3D, нового трёхмерного движка для создания web-приложений.

Читать
8 дек. 2017

Архитектура памяти Famicom/NES/Dendy и её мапперы old_tricks =A=L=X=
Архитектура памяти в NES/Dendy

Читать
22 ноя. 2017

Графическая архитектура SNES (+сравнение с Mega Drive) old_tricks =A=L=X=
CPU

Читать
22 ноя. 2017

Графическая архитектура Sega Mega Drive old_tricks =A=L=X=
CPU

Читать
22 ноя. 2017

Графическая архитектура Nintendo 64 old_tricks =A=L=X=
Nintendo 64

Читать
22 ноя. 2017

Графическая архитектура Playstation 2 old_tricks =A=L=X=
Playstation 2

Читать
22 ноя. 2017

Графическая архитектура Playstation 1 old_tricks =A=L=X=
Playstation 1 (она же - PSX)

Читать
22 ноя. 2017

Графическая архитектура 3DO Interactive Multiplayer old_tricks =A=L=X=
3DO - консоль опередившая своё время. У нас она слабо известна да и конкурентную борьбу она быстро слила.

Читать
22 ноя. 2017

Urho3D - Вопросы-ответы Urho3D GLoom
Можно ли передавать каждому обьекту из группы обьектов индивидуальное значение?

Читать
30 авг. 2017

UrhoSharp: Вопросы-ответы Urho3D GLoom
Как можно подписаться на событие?

Читать
11 авг. 2017

Редизайн логотипа и примерный HUD, которого может быть в игре. Future ElectroInUp
Редизайн логотипа и примерный HUD, которого может быть в игре.
Сегодняшняя информация об разработке Neon Fire

Читать
27 июля 2017

Как установить DirectX10 для программиста. dx10resume Брат Картофель
Возможно, некоторая информация об установке устарела, но представить процесс установки всё равно будет полезно.

Читать
8 сен. 2016

Зачем Dx10 и эта книга и о себе dx10resume Брат Картофель
Просто я занимаюсь по этой книге. Это моё хобби. За технологиями не гонюсь.

Читать
8 сен. 2016

Император: Война Судного Дня Уголок творчества Лис®©™
Анонс текстовой стратегии.

Читать
19 июля 2016

Релиз Blend4Web 16.05 Blend4Web prand
Релиз Blend4Web 16.05
Конфигураторы виртуальных устройств, геймпада, руля. Оптимизация системы и многое другое

Читать
1 июня 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть3. Контейнеры (статья 3 - Строковый список и хэш-таблица) Nebula Community graveman

Строковый список и хэш-таблица

Читать
17 мая 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть3. Контейнеры (статья 2 - Списки. Практическое использование) Nebula Community graveman

Списки. Практическое использование

Читать
6 мая 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть3. Контейнеры (статья 1 - Списки) Nebula Community graveman
Разбор кода Nebula Device2. Часть3. Контейнеры (статья 1 - Списки)

Списки

Читать | Комментарии [3]
6 апр. 2016

Гедоверс СТРОКИ GameDev =A=L=X=
Сперва не было ничего, кроме ощущения того, что так было всегда. Потом появилось движение. Вещи начали меняться. Вещи? Да! Появились вещи. Всё вокруг задвигалось, потому что появилось само "вокруг". Стало совершенно ясно, что что-то происходит.

Читать | Комментарии [55]
24 мар. 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть1. Класс строки (статья 4 - "Не выпить ли кофейку?") Nebula Community graveman

"Кофе-машина"

Читать
24 фев. 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть1. Класс строки (статья 3 - конструкторы, копирование, конкатенация) Nebula Community graveman

Операции конструирования, копирования и конкатенации объектов класса nString

Читать
22 фев. 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть1. Класс строки (статья 2 - общие операции) Nebula Community graveman

Операции вставки и получения строк из объектов класса nString

Читать
2 фев. 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть 2. Сборка движка (статья 2 - настройка и построение проектов). Nebula Community graveman
Разбор кода Nebula Device2. Часть 2.  Сборка движка (статья 2 - настройка и  построение проектов).

Построение решения проектов движка Nebula Device 2

Читать
24 янв. 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть 2. Сборка движка (статья 1- генерация решений и проектов). Nebula Community graveman
Разбор кода Nebula Device2. Часть 2.  Сборка движка (статья 1- генерация решений и проектов).

Сборка библиотек движка Nebula Device2

Читать | Комментарии [4]
20 янв. 2016

Разбор кода Nebula Device2. Часть1. Класс строки (статья 1) Nebula Community graveman
Начинаю цикл небольших статеек, в которых буду описывать анализ кода небулы. Не гарантирую регулярность с написанием статей и своевременность ответов на комменты.

Читать | Комментарии [6]
31 дек. 2015

Первые шаги .. Длиною в Жизнь !! Проект сценарий TATOP
Чтож Спасибо за учтивый просмотр моего документа ..

Читать | Комментарии [1]
26 дек. 2015

Пчела и мухи СТРОКИ GameDev крезот
Была у одного мужика пасека с ульем, да пчелой старой.

Читать
14 дек. 2015

Ало СТРОКИ GameDev крезот
- Да?!

Читать | Комментарии [4]
12 дек. 2015

Кто я? СТРОКИ GameDev крезот
Грязный галдящий двор. Палящее солнце, такое вездесущее и неумолимое.

Читать
11 дек. 2015

Сио СТРОКИ GameDev крезот
Деревянная вывеска над вратами жалобно поскрипывает на ветру.

Читать | Комментарии [1]
11 дек. 2015

JavaScript Wiki cNoNim
JavaScript

Читать
5 ноя. 2015

Язык программирования Wiki cNoNim
Язык программирования

Читать
5 ноя. 2015

Разработка Wiki cNoNim
Разработка

Читать
5 ноя. 2015

Подлый убийца (юмор, пародия) СТРОКИ GameDev LifeKILLED
Предупреждение: все косяки и ляпы являются стилизацей под индивидуальный писательский стиль персонажей рассказа :D

Читать | Комментарии [7]
12 окт. 2015

Видеоуроки для быстрого вхождения в Irrlicht Irrlicht Skaner
Для Irrlicht сообщества, думаю, не будет лишним наличие такого вот материала: 20 видоуроков по быстрому вхождению в Irrlicht. Взглядом новичка о сложных темах.

Читать | Комментарии [3]
10 сен. 2015

Видео презентация проекта Капри Blend4Web mikhluz
Capri - это очень крупный интерактивный проект, который создаёт наша команда. В этом видео-блоге мы планируем рассказывать о том, как продвигается его разработка.

Читать
13 мар. 2015

Создание базовой сцены для игры с управлением от первого лица Blend4Web mikhluz
В этом уроке мы создадим небольшое приложение с видом от первого лица и настроим физику столкновений для персонажа и объектов на сцене.

Читать
13 фев. 2015

Ангара СТРОКИ GameDev =A=L=X=
Миниатюра посвящается успешным запускам нового Российского ракетоносителя.

Читать | Комментарии [5]
26 дек. 2014

Установка ClanLib в Visual Studio Express 2013 ClanLib ArtHome
Установка ClanLib в Visual Studio Express 2013
Статья предназначена для людей, обладающих навыками программирования на C++ и желающих изучить кроссплатформенную библиотеку для создания игр ClanLib.

Читать | Комментарии [18]
20 дек. 2014

Звиздец СТРОКИ GameDev starcruiser
Высокоразвитые технологии для неискушённого в них наблюдателя неотличимы от магии. Это стало понятно ещё на заре технологического прогресса. А что, если развивать науки и технологии несколько тысячелетий? А пару миллионов лет? Но какой бы невероятной мощи не достигли технологии, их создателям и хозяевам неминуемо приходит конец. Ибо всё когда-то начинается, и неизбежно заканчивается. Вот и цивилизация предтеч закончилась. Они не погибли от глупой войнушки, или дурацкой техногенной катастрофы, нет. Просто выродились.

Читать | Комментарии [13]
3 окт. 2014

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
http://www.mebel-club.ru/hard/kuhni.htm белорусская мебель для кухни.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр