Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Подсказки / Быстро сжать кучу текстур в DXT1-5

Быстро сжать кучу текстур в DXT1-5

Автор:

Как быстро сжать несколько текстур в DXT1-5? Допустим есть папка с текстурами в стандартных форматах (например, JPEG, PNG). Необходимо их сжать в DDS/DXTn.

Есть много способов это сделать. Это один из них.

Берём либо старую и глючную, но скомпилированную версию «NVIDIA Texture Tools 2» отсюда:
http://developer.nvidia.com/object/texture_tools.html
или качаем свежие исходники отсюда:
http://code.google.com/p/nvidia-texture-tools/ и сами компилируем.

Затем создаём .bat файл с таким содержимым:

FOR %%f IN (*.*) DO "C:\path\to\nvcompress.exe" -bc1 "%%f"
Кидаем его в папку к текстурам и запускаем. Через некоторое время все файлы будут сжаты. Если есть рабочая CUDA – ждать придётся гораздо меньше.

17 ноября 2009

#DDS, #DXT, #NVIDIA, #компрессия, #текстуры


Обновление: 3 февраля 2010

Комментарии:
FUNNY FACEПостоялецwww17 ноя. 200921:24#1
а если рабочей CUDA нет, то nvcompress  упадет. Тогда надо добавить флаг -nocuda.
Так вот, решил дополнить.
A4Постоялецwww19 окт. 201015:31#2
раньше мы всегда юзали nvdxt.exe которая умеет сама сканировать папки и ещё много что умеет, например напрямую конвертить из PSD.
bushПостоялецwww19 окт. 201017:06#3
compressonator умеет batch compress и по дереву папок в том числе и многопоточно.

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр