Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Подсказки / Физика

Физика

Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script Aviator777
Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script
Немного предистории. Поскольку наша команда писала свой игровой движок, постепенно развивая его, у нас появилась необходимость создать геометрию коллизии игрового мира. Но создать её — это одно дело, другое дело было наложить на неё соответсвующий материал и экспортировать саму геометрию с привязанными материалами и их флагами.

Комментарии [3]
17 янв. 2017

Как подключить PhysX Visual Debugger crol
Как подключить PhysX Visual Debugger
PhysX Visual Debugger — утилита отладки и визуализации сцен PhysX. В ранних версиях PhysX SDK (до 2.8.1#13) называлась Visual Remote Debugger (VRD). PhysX Visual Debugger позволяет манипулировать физическими объектами созданными, в программе, к которой PVD был подключен, а также просматривать свойства этих объектов.

10 июня 2009

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр