Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Подсказки / Графика

Графика

3D Studio Max: Перезагружаемый плагин RmzVoid
При разработке плагина для 3D Studio Max необходимо часто перезапускать студию. Перегружать студию, а тем более в режиме дебага, довольно долго. Было бы удобно перезагружать не студию, а плагин. К сожалению, 3D Studio Max не имеет такой возможности. Если она загрузила плагин, то это раз и навсегда. Описанный здесь способ был подсказан кем-то из участников данного ресурса. Так что авторство идеи не за мной, я лишь решил оформить это в виде подсказки.

Читать | Комментарии [11]
12 фев. 2014

wglShareList и миф рендера в несколько окон @!!ex
На написание этой подсказки меня сподвигло открытие полученное в результате вдумчивого чтения мануалов по OpenGL.

Читать | Комментарии [40]
21 янв. 2013

GLSL: о причине, по которой glGetUniformLocation() может вернуть -1 Роман Шувалов
Порядок хранения элементов матриц для вершинных шейдеров Andrey
Delphi DirectX 9: Делаем Bump Mapping. scorch
Как избежать сворачивания полноэкранной windows-игры в многомониторной конфигурации. vlob
Три с половиной способа подружить альфа-тест с DXT1 tav
Пример смешивания текстур ландшафта в Titan Quest. RPGman
Быстро сжать кучу текстур в DXT1-5 JohnSmith
Равномерное распределение глубины в z буфере. GeniusIsme
^ Как отрендерить SkyBox с помощью MaxScript +|Tepesh|+
Как определить тип установленой видеокарты с помощью D3D KAIN
Зависимость коэффициента motion blur от времени кадра. SNVampyre
Использование библиотеки DevIL в Delphi Aut
^ Простой способ сглаживания движения курсора L.A.
Создание контекста OpenGL 3.0 KpeHDeJIb
Motion Blur без шейдеров Che@ter
Решение проблемы разрывов при визуализации ландшафтов с LOD - уровнями fanat
Быстрая аппроксимация инструкции RSQ gl_wizard
Несколько полезных функций, использующих векторы. Shoooler
Избавиться от зависимости от DLL D3DX (d3dx9_30.dll, d3dx9_41.dll ...) Nikopol
^ Вычисление коэффициента Френеля, аппроксимация для воды. Sergio
^ Камера 3rd person из first person одной строчкой кода Andree
Вычисление угловой скорости по кватерниону CyberZX
Экспорт моделей из 3D Studio Max в свой формат при помощи MaxScript. KEEP
Анимация листвы деревьев, травы cppboris
Поворот камеры по перемещению мыши. -= Freeze =-
Определение реального объема видеопамяти TriDeMAX
Вывод двухмерной графики в Direct3D. Laguna
^ Порядок обхода поддеревьев в octree для front-to-back traversal. tav
^ Как смоделировать toon-прожектор. User
^ 3DS MAX 6,7. Batch Export O.W.L
^ Отладка и подсветка синтаксиса шейдеров. Фолипот
^ Нахождение плоскости перпендикулярной к Dir камеры IROV..
Прозрачность при суммирующем смешивании. Resolver
^ Меню в OpenGL Sniper
^ Z fighting и как его избежать. mdhack
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр