Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Подсказки / Общее

Общее

Страницы: 1 2 Следующая »
^ Как в Xcode превратить Command Line Tool в Cocoa Application. Sergio
Как в Xcode превратить Command Line Tool в Cocoa Application.
Доступно пользователям со статусом Участник

Читать
3 фев. 2014

Матрица перехода от одного множества точек к другому Suslik
Иногда в программировании возникает задача - найти такую матрицу линейного преобразования, которая один меш(или просто множество точек) как можно ближе переводит к другому. Например, при моделировании деформаций иногда требуется найти такую матрицу трансформации, которая переводит тело из известного недеформированного состояния как можно ближе к также известному деформированному.

Читать | Комментарии [13]
11 сен. 2013

Как собрать проект с циклическими зависимостями библиотек Помеха
^ Как настроить VС++ так, чтобы он не заходил отладчиком в файлы SDK Barbar1an
Равномерное движение по сплайну Катмулл-Рома Volodar
Обёртка над QPC Alexander K
Доступ к параметрам VC++ проекта из кода Barbar1an
Трюки с float: быстрое вычисление логарифмов. Aspid
Luabind+Visual Studio 2010 Wolfaka
Исправления Lua и luabind для корректной работы с lua-потоками Kloun
Простой аналог dynamic_cast и RTTI Pushkoff
Подсчет скорости процессоров в многоядерной системе 0r@ngE
Быстрая hash-функция Suslik
Одновременное вычисление sin(a) и cos(a) Gordon
inline функции Krush
Поиск Memory Leaks в VisualStudio NULL_PTR
Класс, который знает все свои экземпляры shz
Автоматический сброс флага на выходе из функции Guardian
Simian или как защитить себя от копипаста dorfe
Ускорение вычислений при перегрузке бинарных операторов Ugin
Сallback функция класса Booster
Облегчение отладки контейнеров STLport в Visual Studio eagle
Подсветка своих типов в Visual Studio 8 и 9 shasa
Связка Visual Assist + doxygen Phoenics
Уменьшение размера дистрибутива DirectX _zerg_
Трассировка стека вызовов при ошибке (с использованием исключений) Ivan Mironov
Получение приближенных значений тригонометрических функций быстро. Anton Wolf
Ускорение загрузки файлов в Windows Svarog
Утилитный функции по работе с числами степени двойки Sagor
Template typedef Aspid
Быстрое Комментирование в MSVS Rook
Tasks из комментариев в Visual Studio Universal
Надоевшие выдвигающиеся панели в Visual Studio Anger
Автоматизация рутинных дествий в Borland Delphi 7 Сашусик
Коварные макросы Suslik
Простой интерфейс для классов-синглтонов novice
^ Автоматический размер массива c индексами из перечисления. Steex
Утилита dumpbin в MS VC jm
Удобное ведение лога с перенаправлением, при миниуме строк korak
Поиск утечек памяти. Vadun
Страницы: 1 2 Следующая »
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр