Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Подсказки

Подсказки

Страницы: 1 2 3 Следующая

Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script Aviator777
Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script
Немного предистории. Поскольку наша команда писала свой игровой движок, постепенно развивая его, у нас появилась необходимость создать геометрию коллизии игрового мира. Но создать её — это одно дело, другое дело было наложить на неё соответсвующий материал и экспортировать саму геометрию с привязанными материалами и их флагами.

Комментарии [3]
17 янв. 2017

3D Studio Max: Перезагружаемый плагин RmzVoid
При разработке плагина для 3D Studio Max необходимо часто перезапускать студию. Перегружать студию, а тем более в режиме дебага, довольно долго. Было бы удобно перезагружать не студию, а плагин. К сожалению, 3D Studio Max не имеет такой возможности. Если она загрузила плагин, то это раз и навсегда. Описанный здесь способ был подсказан кем-то из участников данного ресурса. Так что авторство идеи не за мной, я лишь решил оформить это в виде подсказки.

Комментарии [11]
12 фев. 2014

^ Как в Xcode превратить Command Line Tool в Cocoa Application. Sergio
Матрица перехода от одного множества точек к другому Suslik
Как собрать проект с циклическими зависимостями библиотек Помеха
^ Как настроить VС++ так, чтобы он не заходил отладчиком в файлы SDK Barbar1an
wglShareList и миф рендера в несколько окон @!!ex
GLSL: о причине, по которой glGetUniformLocation() может вернуть -1 Роман Шувалов
Равномерное движение по сплайну Катмулл-Рома Volodar
Порядок хранения элементов матриц для вершинных шейдеров Andrey
Delphi DirectX 9: Делаем Bump Mapping. scorch
Обёртка над QPC Alexander K
Доступ к параметрам VC++ проекта из кода Barbar1an
Как избежать сворачивания полноэкранной windows-игры в многомониторной конфигурации. vlob
Три с половиной способа подружить альфа-тест с DXT1 tav
Пример смешивания текстур ландшафта в Titan Quest. RPGman
Трюки с float: быстрое вычисление логарифмов. Aspid
Luabind+Visual Studio 2010 Wolfaka
Исправления Lua и luabind для корректной работы с lua-потоками Kloun
Простой аналог dynamic_cast и RTTI Pushkoff
Быстро сжать кучу текстур в DXT1-5 JohnSmith
Равномерное распределение глубины в z буфере. GeniusIsme
^ Как отрендерить SkyBox с помощью MaxScript +|Tepesh|+
Подсчет скорости процессоров в многоядерной системе 0r@ngE
Как определить тип установленой видеокарты с помощью D3D KAIN
Быстрая hash-функция Suslik
Зависимость коэффициента motion blur от времени кадра. SNVampyre
Использование библиотеки DevIL в Delphi Aut
^ Простой способ сглаживания движения курсора L.A.
^ Простой UDP hole punching CStalker
Создание контекста OpenGL 3.0 KpeHDeJIb
Motion Blur без шейдеров Che@ter
Решение проблемы разрывов при визуализации ландшафтов с LOD - уровнями fanat
Одновременное вычисление sin(a) и cos(a) Gordon
inline функции Krush
Поиск Memory Leaks в VisualStudio NULL_PTR
Быстрая аппроксимация инструкции RSQ gl_wizard
Класс, который знает все свои экземпляры shz
Несколько полезных функций, использующих векторы. Shoooler
Избавиться от зависимости от DLL D3DX (d3dx9_30.dll, d3dx9_41.dll ...) Nikopol

Страницы: 1 2 3 Следующая

Российский бренд спортивного питания Бифест спортивное питание и аксессуары Бифест
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр