Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Maratis Engine

Maratis Engine

Maratis Engine - движок французского студента Anaël Seghezzi. Движок был разработан в 2005 году как проектная работа. В том же году на движке была сделана первая игра под названием "Le jardin de Mirabelle", которая впоследствии в 2006 году получила награду на Imagina Games Awards 2006 за отличную графику. В 2010 году французская студия Medigames-Studios разработала с помощью Maratis игру для iPhone "Save our Souls"

Maratis Engine состоит из двух частей - редактора MEditor и самого движка, состоящего из MEcore и MEngine. Editor SDK выступает как основная часть для непосредственной разработки игры.

Собственно технческая сторона движка достаточно хорошая. Поддерживаются GLSL-шейдеры, мультитекстуринг, запеченные световые карты, динамические тени, анимированные модели, шрифты TTF, объемный и линейный звук, физика Bullet Physics, статическая и динамическая системы хранения файлов, кнопки Undo/Redo, стандартные форматы изображений и звука (TGA, JPG, PNG, WAV, AIF, OGG), источники света, в общем, самые обычные вкусности. Еще есть поддержка встроенных систем OpenglES и iOS.

В качестве скриптового языка используется Lua, но он еще может быть дополнен языком программирования C++ для более продвинутой разработки. Весь код C++, нужно отметить, прост, чист и портативен. Имеется вирутальная система игровых классов, чтобы разработчик мог посвятить больше времени игре, а не рутинной работе по созданию своих.

К редактору движка можно подключать дополнительные библиотеки расширения (dll для Windows, dylib для Mac), например, экспортер моделей из Blender.

Maratis Engine полностью бесплатный для любых коммерческих и некоммерческих проектов. Исходный код тоже полностью открыт.


Официальный сайт

Что такое Maratis Engine?

10 апреля 2012

#движки, #редактор

Комментарии:
GiSbergУдалёнwww10 авг. 201223:18#1
Вышла новая версия движка Maratis 3.1.
Подробности на официальной странице.
evkoНовичокwww29 дек. 201210:48#2
Нашел Maratis, посмотрел двиг вроде ничего, но вот только при запуске редактора уровней выскакивает ошибка((
Вин 64, Кто может посмотрите и по возможности помогите
Изображение
GiSbergУдалёнwww29 дек. 201219:12#3
evko
> но вот только при запуске редактора
Так ты не редактор запускаешь, а плеер. редактор это Maratis.exe
GiSbergУдалёнwww29 дек. 201219:15#4
попробуй перекомпилить редактор и тд.
evkoНовичокwww30 дек. 20120:33#5
GiSberg
Там проблема одинаковая
SergioУдалёнwww30 дек. 20121:04#6
Не собирается под мак :(
GiSbergУдалёнwww30 дек. 20124:41#7
evko
> Там проблема одинаковая
вероятно проблемы с рендером, что за видеокарта?
GiSbergУдалёнwww30 дек. 20124:43#8
Sergio
> Не собирается под мак
правда что ли? а там говорят что всё должно собираться и работать. сам не пробовал.
evkoНовичокwww30 дек. 201211:13#9
GiSberg
У меня две видео карты Intel HD Graphics 4000 и AMD Radeon HD 7670M, драйвера обновлял и на сайте производителя ноутбука (HP) и на сайте изготовителя видеокарт. Если поискать ig7icd32.dll (на скриншоте "Имя модуля с ошибкой) это библиотека OpenGl, сам dll я скачивал и устанавливал как положено, тоже провал
ASPПостоялецwww30 дек. 201213:28#10
ig7icd32.dll - это от интела, значит запускается на Intel HD Graphics 4000. У интела проблемы с OpenGL шейдерами, не знаю как с DirectX. Запусти на AMD.
evkoНовичокwww30 дек. 201213:36#11
ASP
Элементарно ж, как я сам до этого не догадался, спасибо большое запустил
SergioУдалёнwww30 дек. 201215:36#12
ASP
Думаю все-же проблема не у интела ;)

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр