Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Voxel (Воксель)

Voxel (Воксель)

В дословном переводе воксель - это элемент объемного изображения.
Объемное изображение может присутствовать как в виде 3D-картинки, так и в вычисляемом виде, что особенно актуально
для 3D-данных, ибо требуемые объемы памяти - больной вопрос 3D-изображений даже на многие десятки лет вперёд.
Например в 2D-текстуре, натянутой на полигон, цвета располагаются в плоскости, тобишь это ни разу не элементы 3D-изображения.
А вот VolumeTexture, натянутая например на куб, задает элементы именно 3D изображения.
RayTracing или RayMarching же это уже способы обработки цвета. Такие же способы, как например альфаблендинг и многие другие.
Часто случается, что люди видя упрощенную обработку вокселей говорят, что это не воксели, и наоборот, сложную обработку
не-вокселей принимают за воксели.
В этом моменте главное понимать что воксель - это данные, и не путать их со способами обработки данных.

Что такое Voxel (Воксель)?

23 марта 2007

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр