Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Squirrel

Squirrel

Squirrel (по-русски произносится сквирел, ударение на первом слоге, от английского слова squirrel — белка, прим. пер.) - императивный объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, предназначенный для скриптового использования. Он компактен, не потребляет много памяти, и вместе с тем имеет неплохую производительность. Это позволяет использовать его, например, для скриптования в компьютерных играх. Squirrel предоставляет широкий диапазон возможностей: динамическая типизация, делегирование, функции высшего порядка, генераторы, хвостовая рекурсия, обработка исключений и автоматическое управление памятью. При этом код компилятора и виртуальной машины, вместе взятых, занимает примерно 6 тысяч строк кода на C++.

Официальный сайт: http://www.squirrel-lang.org

Что такое Squirrel?

18 мая 2011

#программирование, #скрипты


Обновление: 9 июля 2011

Комментарии:
Страницы: 1 2 Следующая »
Max_EdenПостоялецwww30 июля 201118:18#1
Впечатляет. Поделитесь опытом внедрения, если имеется, конечно.
SuslikМодераторwww30 июля 201118:30#2
Необходима информация о том, где он применялся и произвольный пример кода.
RPGmanУдалёнwww30 июля 201119:09#3
Практически тот же Lua, только в с++-like синтаксисе. Нет multiple value return, и чуток уступает lua в скорости.
Биндинги практически идентичны.
IROV..Постоялецwww30 июля 201119:33#4
Когдато писал для него чтото похожее на luabind, потом перешел на Python.
Пришлось забросить и писать под Python (pybind)
kasПостоялецwww30 июля 201120:05#5
Suslik
> Необходима информация о том, где он применялся и произвольный пример кода.
>
кроме гойдзинов пади никто и не пользует)
_ShaMan_Постоялецwww30 июля 201122:29#6
Suslik
> Необходима информация о том, где он применялся и произвольный пример кода.

Ну самый известный пример использования это Left 4 Dead 2 и Portal 2.
Вроде ещё где-то использовался, но конечно намного меньше, чем луа

FROLПостоялецwww30 июля 201123:48#7
есть у него преимущества перед питоном?
CyberZXПостоялецwww31 июля 20112:37#8
FROL
> есть у него преимущества перед питоном?
скорость, легковестность, минималистичность.
.SquidПостоялецwww31 июля 201113:38#9
А в сравнении с AngelScript?
RPGmanУдалёнwww31 июля 201114:02#10
У AngelScript все хуже.
И тормоз, и машина весит пару мегабайт, и стандартных библиотек функций нет, и статическая типизация - что есть бааальшой вопрос "нафиг оно в скрипте"?
Единственное, чем могуть похвастаться поклонники - простой биндинг.
3eR0.1iveПостоялецwww31 июля 201116:11#11
RPGman
> И тормоз
Олололо
RPGmanУдалёнwww31 июля 201116:26#12
3eR0.1ive
Есть что противопоставить LuaJIT? Или python psyco?
3eR0.1iveПостоялецwww31 июля 201119:47#13
RPGman
>
> Есть что противопоставить LuaJIT? Или python psyco?
Речь для начала шла о Squirrel, но да ладно.

RPGman
> Есть что противопоставить LuaJIT? Или python psyco?
http://www.angelcode.com/angelscript/sdk/docs/manual/doc_adv_jit.html
Дерзайте.

А про удобство использования я вообще молчу.

RPGmanУдалёнwww31 июля 201119:55#14
3eR0.1ive
> Дерзайте.
Ога, "напишите себе скриптовый движок сами" :)

> А про удобство использования я вообще молчу.
Да никакого удобства от статической типизации. Если оно так нравится, почему сразу не писать на плюсах?

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр