Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Lua (Скриптовый язык Lua)

Lua (Скриптовый язык Lua)

Lua — скриптовый (интерпретируемый) язык программирования, разработанный подразделением Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро. Является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си. Скрипты на языке Lua часто используется при создании логики игр.

Lua — один из самых известных (наряду с Python, Java, С#) скриптовых языков, применяемых для разработки игр. Отличается простотой синтаксиса, относительно высокой скоростью исполнения, небольшим размером подключаемого модуля. Имеются библиотеки для связи нативного кода с кодом на Lua — стандартными средствами, либо luabind.

Lua имеет аскетичную стандартную библиотеку. Изначально не поддерживает концепцию OOP.

Введение в Lua — статья на GameDev.ru по подключению Lua и основам создания Lua-скриптов.

Ссылки:

Домашняя страница Lua: http://www.lua.org
Комьюнити пользователей Lua, включая Wiki и список рассылки: http://lua-users.org
Библиотеки для связи Lua и C/С++: Luabind - http://luabind.sourceforge.net ToLua - http://www.codenix.com/~tolua

Что такое Lua (Скриптовый язык Lua)?

31 июля 2005

#программирование, #скрипты, #язык


Обновление: 21 апреля 2010

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр