Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Havok

Havok

Havok (Havok Physics) — мультиплатформенный физический движок. Используется в компьютерных играх и некоторых приложениях трёхмерной графики для симуляции физического поведения и взаимодействия геометрических объектов.

Логотип Havok | Havok

Движок был разработан одноимённой компанией Havok, которая теперь принадлежит компании Intel. Для некоммерческих продуктов физический движок Havok можно использовать бесплатно.

Некоторые возможности:

  • Определение столкновений (Collision Detection)
  • Расчёт динамики (Dynamics solving)
  • Расчёт инверсной кинематики.
  • Расчёт поведения мёртвых тел (Rag Doll)
  • Поддержка физического поведения  автомобилей.
  • Контроль поведения персонажей (Character controller)

К движку Havok поставляются утилиты для дебаггинга, отслеживания производительности и используемой памяти.

Дополнительные продукты от Havok:

  • Havok Animation — SDK для анимации, поддерживающий смешивание анимаций, инверсную кинематику и пр.
  • Havok Behavior — динамическое поведение персонажей
  • Havok Cloth — симуляция ткани
  • Havok Destruction — разрушение твёрдых тел

Официальный сайт:
http://www.havok.com/

Что такое Havok?

3 сентября 2009

#Intel, #движок, #динамика, #инверсная кинематика, #физический движок


Обновление: 16 сентября 2009

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр