Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Движок (игровой движок)

Движок (игровой движок)

Движок (игровой движок, game engine) — программное ядро комплексной программной системы (игры), содержащее базовую функциональность игры, но, при этом, не включающее код, специфичный для геймплейной функциональности конкретной игры.

Иногда игровой движок разделяется на графический движок, физический движок, звуковой движок и т.д. Каждая из таких компонент, является частью игрового движка. Типично, игровые движки являются более неспециализированными, чем конкретная игра, что позволяет повторно использовать их в разных проектах. Тем не менее, некоторые разработчики игр называют движком весь исходный код игры.

Различают как и специализированные движки (графические (2D/3D), физические, звуковые), так и совмещающие в себе особенности нескольких таких типов.

Что такое Движок (игровой движок)?

27 июля 2005

#SDK, #ПО


Обновление: 19 ноября 2009

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр