Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / ActionScript

ActionScript

ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования для среды Flash, основанный на ECMAScript. Код может находиться как внутри отдельного ключевого кадра MovieClip (при использовании среды Adobe Flash), либо подключаться отдельно файлами *.as. ActionScript транслируется в байткод и выполняется флеш плеером с помощью виртуальной машины. С помощью этого языка на флеше можно делать интерактивные анимационные фильмы, игры, различные приложения и вебсайты.

ActionScript постоянно развивается, и с выходом каждой новой версии flash-плеера в язык добавляются новые команды и возможности. Существует три различные версии ActionScript: 1.0, 2.0 и 3.0. Последняя использует новую, более быструю виртуальную машину и по скорости не уступает Java и C#.

ActionScript 3 поддерживает следующие типы переменных:

Примитивные (встроенные, передаются в функции как копия и не нуждаются в подключении пакета):
  Number — вещественное число (64 бита), может принимать значения NaN (не число), infinity и –infinity,
  int — целое число со знаком (32 бита),
  uint — целое число без знака (32 бита),
  String — строка,
  Boolean — логический тип, может принимать значение true или false,
  void — может использоватся только для указания возвращаемого типа, значение всегда равно undefined,
  Null — нельзя использовать для типизации переменной, значение всегда равно null. Используется по умолчанию для строк и классов, кроме примитивных,
  * — может быть присвоен любой тип переменной.

Сложные (все остальные, передаются в функцию как указатели).

Находятся на верхнем уровне и подключаются автоматически:
  Object — ключевой тип для всех классов,
  Array — массив нестрогой типизации,
  Vector — массив строгой типизации,
  Function — функция,
  RegExp — регулярное выражение,
  Date — дата,
  Error — класс ошибки,
  XML — объект XML (атрибут, комментарий, оператор обработки или текстовый элемент),
  XMLList — коллекция объектов XML.

Подключаются с помощью пакетов:
  MovieClip — анимация
  Sound — звук.
  и др.

Пример кода функции на AS3:

public function Update(x:int,y:int):Boolean
{
    this.Render(x,y);
    return true;
}

Что такое ActionScript?

16 октября 2011

#API, #flash, #скрипты


Обновление: 6 ноября 2011

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр