Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Физика

Физика

Box2D avaganz
Box2D — свободный открытый кроссплатформенный физический движок, работающий в режиме реального времени.

30 июля 2011

Havok wat
Havok
Havok (Havok Physics) — мультиплатформенный физический движок. Используется в компьютерных играх и некоторых приложениях трёхмерной графики для симуляции физического поведения и взаимодействия геометрических объектов.

3 сен. 2009

Задача линейного дополнения (Linear Complementarity Problem) XperienS
Jittering (дрожание) XperienS
Position Correction (Коррекция положений) XperienS
PhysX crol
Солвер (Solver) Suslik
Convex (Конвекс, выпуклая геометрия) Suslik
Физический движок (Physics Engine) Suslik
ERP: Error Reduction Parameter Suslik
Sequential Impulses With Warmstarting (Последовательные импульсы) Suslik
Узкая фаза (Narrow phase) Suslik
Sweep And Prune Иннокентий
Широкая фаза (Broad Phase) Иннокентий
CD: Collision Detection wat
Collision Detection (Определение столкновений) TwilighT
NovodeX (физическая библиотека NovodeX) 0bs3rv3r
ODE: Open Dynamics Engine Иннокентий
Tokamak Иннокентий
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр