Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / NetWars Engine (NWE)

NetWars Engine (NWE)

NetWars Engine (NWE) - движок с пакетом примеров (SDK) для быстрой разработки игр под ОС Windows с поддержкой MMO, SQL Server, 2D и 3D графики на API DirectX 11.

Автор движка - Дмитрий Блинников, программист,
портфолио: http://www.gamedev.ru/users/?id=34472

Разрабатывается, как “убийца” Unity5, UE4 и CE3. Является логическим развитием проекта Великая Шахматная Доска (Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр).

Целью проекта является создать удобный, простой в использовании и обучении MMO-движок и инструментарий для быстрой разработки 2D и 3D MMO-игр, которые бы позволили и школьнику в выходные или каникулы разработать свою “убийцу” тетриса, и более взрослой команде разработать свою игру на миллиард долларов.

Назван в честь одноимённой, параллельно разрабатываемой, MMO-Action игры "Сетевые Войны", пока не анонсирована.

Ориентирован на международный рынок и поддерживает Unicode. Все комментарии в исходниках примеров на Английском языке, но легко переводятся через https://translate.google.com

Движок содержит модульную архитектуру, которая обеспечивает ему гибкость (легкую модернизацию). Множество модулей, расширяющих функциональность движка и отличающихся назначением, подключаются к ядру движка по мере необходимости, обеспечивая работу, как сервера, так и клиента.

Ключевые особенности:
    • Работа с текстурами.
    • Рендеринг спрайтов (2D графика).
    • Быстрый рендеринг Unicode текста.
    • Обработка событий клавиатуры, мыши, приложения и таймера.
    • Многокомпонентный GUI (графический интерфейс пользователя).
    • Воспроизведение звуков (wav-файлов).
    • Воспроизведение медиа с рендерингом видео (mp3, avi и т.п.).
    • Рендеринг 3D графики (сетки, кейфреймовая анимация, HLSL 5.0).
    • Настройки: видео, аудио, управления, камеры, лога.
    • Физика: обработка движений, столкновений, стрельбы и взрывов.
    • Сеть: сервер, хост, клиент, комплект стандартных протоколов.
    • OLE DB провайдер для MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата.

Функционал движка постоянно наращивается итерациями/спринтами по Agile/Scrum методологии, чтобы в дальнейшем позволить быстро разрабатывать высокотехнологичный софт и AAA MMO игры.

Страничка проекта: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=202082

5 декабря 2015

#движок, #ММО, #супер

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр