Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Графика

Графика

Страницы: 1 2 Следующая

Forward+ innuendo
Forward+ это графическая техника, которая является развитием классической техники Forward (учёт освещения одновременно с выводом геометрии). Основная идея была индуцирована компанией AMD в демке

Комментарии [49]
25 апр. 2014

MovieClip CStalker
MovieClip — графический объект в среде Flash, который в отличии от Sprite может иметь анимацию. Это основной компонент в большинстве флеш-приложений.

26 апр. 2012

Maratis Engine GiSberg
Текстурный атлас Skyblade
WebGL паравоз
Specular Map (карта отражения) amid
Photon mapping Sergio
Range Fog GLoom
Каустика Sergio
GLSL (OpenGL Shading Language) GLoom
Материал fanat
BRDF (Bidirectional Reflectance Distribution Function) neep
Depth Of Field (DOF) — Глубина Резко Изображаемого Пространства GLoom
OpenCL: Open Computing Language GLoom
SSS: Subsurface scattering (Подповерхностное рассеивание) Sergio
Коэффициенты Френеля Sergio
Буфер вершин (Vertex Buffer) NULL_PTR
COLLADA crol
Depth-based blur Sergio
HLSL ChASeR
FX Composer crol
XNA Кукурузо!
Deferred Shading (Отложенное освещение) NULL_PTR
DirectX Debug Runtime (Отладочный режим DirectX) Wraith
Billboard (Биллборд/Спрайт) NULL_PTR
IrrLicht Bazzilic
BBox (Bounding Box) wat
BBox: Bounding Box (Ограничивающий параллелепипед) Иннокентий
HGE: Haaf's Game Engine elmortem
Blending (Смешивание) NULL_PTR
Мипмап (MipMap) и Мипмаппинг (MipMapping) NULL_PTR
Буфер глубины (Z-buffer) NULL_PTR
Буфер индексов (Index Buffer) NULL_PTR
Теневой объём (Shadow Volume) Иннокентий
PVS: Potentially Visible Set Иннокентий
Tone Mapping NULL_PTR
Occlusion Query (Запрос на перекрытие) NULL_PTR
Occlusion Query (Запрос на перекрытие) NULL_PTR
Irradiance Volume (Объём освещенности) NULL_PTR
HUD: Head-Up Display (Микродисплей для чтения на ходу) Иннокентий

Страницы: 1 2 Следующая

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр