Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Новости / Assassin's Creed II Использует HumanIK от Autodesk

Assassin's Creed II Использует HumanIK от Autodesk

Автор:

По заявлению компании Autodesk в новой игре серии Assassin's Creed снова используется технология HumanIK для анимации персонажей и инверсной кинематики.

«Одной из главных возможностей, составляющих игровой процесс Assassin's Creed II, является возможность карабкаться,» - сказал ведущий программист игры James Therien. «HumanIK позволила нам быстро встроить новые движения в игу и воспроизводить их без необходимости заботиться о качестве решения задач инверсной кинематики.»

Autodesk также указывает, что Ubisoft использует программной обеспечение Autodesk's 3ds Max и MotionBuilder.

20 декабря 2009

#3D Studio MAX, #Autodesk, #HumanIK, #MotionBuilder, #Ubisoft

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр