Войти
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

NVidia разместила примеры использования OptiX

Автор:

NVIDIA OptiX — это графический движок, основанный на методе трассировки лучей. Недавно компания NVIDIA разместила три примера использования этого движка на своём сайте. Примеры включают «Whitted» с демонстрацией преломлений и отражений, «Cook» с ГРИПом (DOF) и размытием в движении (Motion Blur), «Julia» c процедурными объектами и расчётом рассеянного затенения (Ambient Occlusion) в режиме реального времени.

#NVIDIA, #OptiX

21 сентября 2009 (Обновление: 3 фев. 2010)

Комментарии [8]

#1

Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?

9 июня 2015

#2

вообще то эти примеры с optiX изначально были .

9 июня 2015

#3

dyvniy
> А игры на нём не пишутся?
А кто в них играть сможет?

9 июня 2015

#4

dyvniy
> А игры на нём не пишутся?

Трассировка лучей может быть использована как метод анализа и исследования геометрических систем при помощи вычисления распространения волн или частиц.

В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time. Пруф офигенный.
Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро. И нет смысла отображать с фотореалистичным какчестом. Для и железно не позволяет делать такое в real-time с достаточным fps.

10 июня 2015

#5

asvp
> В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time

Ну, кстати, если не сложная сцена и небольшое разрешение, то можно сделать почти real-time :)

10 июня 2015

#6

asvp
> Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро.
ни что не мешает использовать оптикс для трассировки в VCT. Всё ж ускорение.

10 июня 2015

#7

dyvniy

Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?

Зачем ограничиваться NVIDIA-only решением (CUDA), когда есть трасировщики на GLSL?
А для CAD-приложений, наверное, сподручнее будет воспользоваться CAD-ориентированным движком - в OpenCASCADE трасировщик на GPU появился с версии 6.8.0.

10 июня 2015

#8

а в optix насколько я понимаю построения bvh дерева нужного качества на gpgpu нету ? так что для динамических сцен не пойдёт .

11 июня 2015

ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

Тема в архиве.