Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Новости / NVidia разместила примеры использования OptiX

NVidia разместила примеры использования OptiX

Автор:

NVIDIA OptiX — это графический движок, основанный на методе трассировки лучей. Недавно компания NVIDIA разместила три примера использования этого движка на своём сайте. Примеры включают «Whitted» с демонстрацией преломлений и отражений, «Cook» с ГРИПом (DOF) и размытием в движении (Motion Blur), «Julia» c процедурными объектами и расчётом рассеянного затенения (Ambient Occlusion) в режиме реального времени.

21 сентября 2009

#NVIDIA, #OptiX


Обновление: 3 февраля 2010

Комментарии:
dyvniyПостоялецwww9 июня 201518:16#1
Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?
xmaПостоялецwww9 июня 201518:49#2
вообще то эти примеры с optiX изначально были .
MisanthropeПостоялецwww9 июня 201521:10#3
dyvniy
> А игры на нём не пишутся?
А кто в них играть сможет?
asvpПостоялецwww10 июня 20151:27#4
dyvniy
> А игры на нём не пишутся?
Трассировка лучей может быть использована как метод анализа и исследования геометрических систем при помощи вычисления распространения волн или частиц.

В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time. Пруф офигенный.
Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро. И нет смысла отображать с фотореалистичным какчестом. Для и железно не позволяет делать такое в real-time с достаточным fps.
innuendoПостоялецwww10 июня 20155:14#5
asvp
> В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time

Ну, кстати, если не сложная сцена и небольшое разрешение, то можно сделать почти real-time :)

marggobПостоялецwww10 июня 201510:01#6
asvp
> Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро.
ни что не мешает использовать оптикс для трассировки в VCT. Всё ж ускорение.
gkv311Постоялецwww10 июня 201513:50#7
dyvniy
Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?

Зачем ограничиваться NVIDIA-only решением (CUDA), когда есть трасировщики на GLSL?
А для CAD-приложений, наверное, сподручнее будет воспользоваться CAD-ориентированным движком - в OpenCASCADE трасировщик на GPU появился с версии 6.8.0.
xmaПостоялецwww11 июня 201519:50#8
а в optix насколько я понимаю построения bvh дерева нужного качества на gpgpu нету ? так что для динамических сцен не пойдёт .

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр